Курс валют
$
92.26
0.33
99.71
0.56
Курс валют
Курс валют
$
92.26
0.33
99.71
0.56
Меню
Поиск по сайту

Перед якутскими железнодорожниками стоит вопрос увеличения пропускной способности линии Беркакит – Томмот

07.02.2019 17:59 1
Перед якутскими железнодорожниками стоит вопрос увеличения пропускной способности линии Беркакит – Томмот

Вчера в рамках отчета правительства Республики Саха (Якутия) в Алданском районе заместитель председателя Правительства Кирилл Бычков посетил объекты Акционерной компании «Железные дороги Якутии»

В ходе рабочего совещания, которое прошло в пассажирском вагоне ЖДЯ во время поездки от железнодорожного вокзала Алдан до локомотивного депо, были обсуждены вопросы о перспективных проектах Южной Якутии и необходимости увеличения пропускной и провозной способности железнодорожной линии Беркакит-Томмот.

В настоящее время максимальная провозная способность железнодорожной линии Нерюнгри – Томмот на ограничивающем перегоне составляет  3,5 млн. тонн в год, на участке ст. Чульбасс ст. Нерюнгри-грузовая до 7 млн. тонн груза.

Развитие только угледобывающих предприятий Южной Якутии приведет к увеличению объемов перевозки к 2020 году до 13,9 млн. тонн и к 2023 году до 15,5 млн. тонн. Развитие же всех промышленных предприятий Южной Якутии приведет к росту объемов перевозок к 2023 году более 20 млн. тонн в год.  Провозная способность инфраструктуры приближена к максимальной, что  становится барьерным местом в развитии предприятий Южной Якутии.

В этих условиях вопрос увеличения пропускной способности линии Беркакит – Томмот для гарантированного вывоза планируемого в среднесрочной перспективе объема груза стоит очень остро.

Также генеральный директор АО «АК «ЖДЯ» Василий Шимохин проинформировал о проводимой работе по сдаче участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию.

Он подчеркнул, что положительное  заключение Главгосэкспертизы получено. Сегодня предстоит провести ряд мероприятий с участием министерства строительства Республики Саха (Якутия) и управления архитектуры и градостроительства при Главе Республики Саха (Якутия) для на ввода участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию.

Кроме этого были затронуты вопросы жилищно- коммунального хозяйства в Алданскомрайоне. Большинство работников ЖДЯ проживает в ветхом и аварийном жилье в городах  Алдан и Томмот и нуждается в улучшении жилищных условий. Василий Шимохин проинформировал, что компания «Железные дороги Якутии» принимает участие в строительстве новых домов в рамках реализации программы переселения из ветхого и аварийного жилья.

В ходе осмотра локомотивного депо генеральный директор ЖДЯ проинформировал о результатах модернизации локомотивного парка АО «АК «ЖДЯ» и полученном экономическом эффекте.  Он отметил, что мероприятия по усилению локомотивного хозяйства и достройке цеха ТО-4 будут продолжены в рамках решения Главы Республики Саха (Якутия) о мероприятиях по доведению линии Беркакит – Томмот до норм постоянной эксплуатации.

***

Пресс-служба ЖДЯ

Обсуждение • 1

Добавить комментарий
  1. Вопрос Шимохину

    Айсен же говорил, что в перспективе в Якутии может добываться до 30 миллионов, а потом до 60 миллионов тонн угля.
    Железка сможет вывезти столько угля?
    Или это считают будущий рост добычи угля в Эльге, а там отдельная логистика?

Оставить комментарий    

Шиномонтаж Левша

СахаСтройПлит
Cтоматология 32
«Стоматология Все 32»