Курс валют
$
92.51
0.79
98.91
0.65
Курс валют
Курс валют
$
92.51
0.79
98.91
0.65
Меню
Поиск по сайту

Депутат Ил Тумэна Павел Ксенофонтов: «Авиакомпанию “Якутия” могут успешно заменить другие авиакомпании”

30.03.2019 19:04 13
Депутат Ил Тумэна Павел Ксенофонтов: «Авиакомпанию “Якутия” могут успешно заменить другие авиакомпании”

Авиакомпания “Якутия” за период 2014-2018гг. из бюджета республики успела выкачать более 12 млрд рублей. Для дальнейшего “развития”, по словам главы республики Айсена Николаева, ей нужны еще 7,2 млрд рублей. Понятно возмущение якутян, сколько народных денег в эту авиакомпанию вбухано, а результатов как не было, так и нет.

Народный депутат Ил Тумэна Павел Ксенофонтов призвал через соцсети поддержать развитие малой авиации, в частности “Полярные авиалинии”, чем бездонную бочку в лице авиакомпании “Якутия”.
“АК «Полярные авиалинии» мы должны поддерживать, в отличие от АК «Якутия». На магистральных авиалиниях есть много других компаний, которые могут восполнить отсутствие АК «Якутия». А работа АК «Полярные авиалинии» – это жизненно важно для Арктики, для республики в целом, их заменить не получится”, – пишет депутат в ФБ.

“Сегодня принял участие на «круглом столе», где рассматривали деятельность АК «Полярные авиалинии» и ФКП «Аэропорты Севера.

Сразу скажу, я всегда выступал против объединения АК «Полярные авиалинии» и АК «Якутия». На обсуждениях, где это возможно было, всегда говорил о недопустимости объединения двух компаний. АК “Якутия” при объединении обязательно потянет АК “Полярные авиалинии” в финансовую яму.
На первой встрече фракции «Единая Россия» с Ил Дарханом после сентябрьских выборов на мой вопрос Айсен Сергеевич сразу ответил, что объединение приостановлено, компании будут работать и развиваться по своим направлениям. Время показало, что это было правильное решение.

У “полярников” много проблем (а где их нет?), но 2018 год они завершили безубыточно. Но тем не менее «полярники» находятся в общем тренде стагнации региональной авиации России в целом. Посудите сами.
Первое, замены АН-24 пока нет. Ил-114-300, который должен был быть заменой, еще не выпущен серийно, стоимость ориентировочно составит 1 млрд рублей (!!!)

Второе, лётный состав стареет. Единственное в России училище по подготовке вертолетчиков – Омское летно-техническое училище – в тяжелой ситуации. За 2018 год подготовлен только один выпускник вертолетчик. Для выполнения всех заданий необходимо примерно 45 экипажей. Сейчас их чуть больше 10, то есть нехватка почти 30 экипажей. Чтобы подготовить одного члена экипажа, надо 10 млн рублей и более 5 лет подготовки. Одним словом, если в этом году не начнем готовить лётный состав для АК, то уже через 5 лет потеряем и то количество экипажей, которые сейчас работают.

Третье, модели вертолетов «Ми-8» скоро спишут, должны заменить на «Ми-8МТВ» и «Ансат». Первый стоит почти 400 млн рублей, второй на 100 млн дешевле, но есть недоработки.
АК «Полярные авиалинии» мы должны поддерживать, в отличие от АК «Якутия». На магистральных авиалиниях есть много других компаний, которые могут восполнить отсутствие АК «Якутия». А работа АК «Полярные авиалинии» – это жизненно важно для Арктики, для республики в целом, их заменить не получится.

Что касается ФКП «Аэропорты Севера», я ранее писал свое отношение к этому предприятию. В 2007 году, когда создавали это казенное федеральное предприятие, говорили о федеральном субсидировании, об удешевлении авиабилетов. Но всего этого не произошло. Из года в год федеральное субсидирование уменьшается, в 2010 году было 60%, в 2016 стало 47%, а нынче упало до 36%. Соответственно, ФКП не хватает средств, чтобы поддерживать текущий ремонт объектов, а у АК «Полярные авиалинии» растет доля портовых сборов на авиабилеты. Однозначно, надо настаивать на увеличении федерального финансирования ФКП «Аэропорты Севера».

На фото прикрепил таблицу-информацию о господдержке авиакомпаний за период с 14 по 18 год”.

***

Источник – аккаунт депутата в ФБ

Обсуждение • 13

Добавить комментарий
  1. Пассажир

    -Cамолет хорошо
    -параход хорошо
    -а олени лучше!!!
    Бездонная кампания накройте.Деньги пусть возвращают кот. получали ни за что ввиде з/п премии субсидии.Столько бесплатных собак по кукуцку бегает пусть эти “травители” животных и натравят к нартам.

  2. Пашатынеправ

    Якутия, это местный конкурент который ограничивает рост стоимости билетов. Не будет местной авиакомпании, реально …А олени лучше будем петь… не правильная и опасная риторика

    • Пассажир

      Самый высокий тариф на АК Якутия. Другие компании возят по России на большие расстояния по меньшей цене

  3. ГОРОДОК

    ползающий не может летать.Деньги в трубу т.е. на распил.Не могут работать пусть уходят.Стой же серии еврохотон.

  4. я так думаю

    Иногда мне кажется что в Ил Тумэне сидят одни идиоты у которых нет стратегического мышления.По партийным спискам туда пускают кнопкодавов, людей без инициатив и послушных лакеев типа роботов.

  5. я так думаю

    “Единственное в России училище по подготовке вертолетчиков – Омское летно-техническое училище – в тяжелой ситуации. За 2018 год подготовлен только один выпускник вертолетчик”.
    Вот только не надо звиздеть что целое училище выпустило только одного вертолетчика.

    Источник: Aartyk.ru

    • Иван

      Только один выпускник устроился на работу, а пятеро списались по здоровью.
      Тееерь понятно.

      • Я так думаю

        Иван,читай внимательно-за 2018 год подготовлен только один выпускник вертолетчик.Придумать можно все что угодно:один устроился пятеро списались,восемь спились,десять смылись.Теперь понятно?
        И есть такое понятие как договорные отношения,где пилотов готовят по договорам с АК.Значит АК не позаботились о кадрах.Вот и вся песня.А сидеть,ныть и искать причину неудач-это они умеют.

  6. авиатор

    Это не компания – а ПИЛОРАМА !!!

  7. Мэхээлэ

    Забить надо эту корову, а мясо продать.

  8. 123

    Каков глава таков и менеджмент. 7 млрд убытков пишите?

  9. Учитель

    О дьэ. Тоже мне, депутат а простых вещей не понимает. Даже дети поймут.
    АК “Якутия” стратегическая компания, другая компания сегодня есть – завтра нет. Скажут рынок.
    Во-вторых, цены на авиабилеты сдерживаются. Московская компания установит 100 тыс до Москвы. Скажет рынок.
    Теперь понятно товарищ депутат? То есть господин депутат?

  10. Виктор

    А если бы Ан-140 взяли бы “Полярные авиалинии”, а не “Якутия” – они бы точно до сих пор работали, не сомневаюсь.

Оставить комментарий