Гендиректор “Ленатурфлот” Бактыбек ЕГОРОВ о “Механике Кулибине”: Претензии пассажиров вполне понятны
Корреспонденту Aartyk.Ru удалось связаться с Бактыбеком ЕГОРОВЫМ, генеральным директором ООО “Ленатурфлот”, и взять комментарий к публикации «Вся правда о «Механике Кулибине»:
– Теплоходу «Механик Кулибин» нынче 68 лет, достался по наследству еще с советских времен, ходит по маршруту: Якутск-Тикси. Судно старенькое, на приобретение нового потребуется около 2 млрд рублей. Такую сумму проблематично найти, а тем более заработать самостоятельно, мы со своей стороны рассматривали много предложений, в том числе и федеральных программ, но без поддержки республики наша организация не способна приобрести новое судно.
Тариф ежегодно защищается в Госкомцен РЭК. Минтранс республики выделяет субсидии на возмещение части затрат на социально значимые перевозки, но эти деньги мы не имеем права использовать не по назначению, только на прямые расходы, связанные с выполнением рейсов.
По возмущению гражданки могу прокомментировать следующее: судно – это не квартира, чтобы провести косметический ремонт, необходимо согласование с соответствующими органами. Если мы даже его получим, невозможно провести ремонт за одну зиму, судну придется стоять два года и это очень дорогостоящая работа. Тогда кто будет возить пассажиров, учитывая, что это единственный водный транспорт, который пусть кое-как, но решает проблемы северян?
Выручку от пассажиропотока направляем на закупку металла, запчастей. За исправностью механики зорко следят федеральные контролирующие структуры, и если на судне будет хоть одна ржавая деталь или не соответствующая нормам, нас просто не пустят в навигацию.
Контроль за грузом пассажиров появился сравнительно недавно, поэтому претензии пассажиров по этому поводу вполне понятны. Но раньше был хаос, особенно в п. Тикси. К «Механику Кулибину» подплывали до 50 частных лодок и прямо оттуда закидывали груз в трюм. В мешках оттаявшая рыба, мясо – полная антисанитария.
Инфраструктура в речпортах плохо налажена, наверное, многие не знают, но разница между аэропортом и речпортом колоссальная. Мягко говоря, у нас не так цивильно, отсутствует зона контроля посадки пассажиров и груза. Представьте, 150 человек прибывает, столько же встречает. Толкотня. Давка. Разные бывают ситуации, это я по поводу «орущей женщины». Но дисциплина стала лучше, чем четыре года назад и мы этого добились без привлечения посторонних лиц, все силами экипажа.
Матрасы, белье меняем через каждые два года в соответствии с нормами, за этим следит Роспотребнадзор. Помещение под пищеблок сдается в аренду, т.к. питание пассажиров у нас не заложено в бюджете. Каждый год мы заключали договор с организацией, осуществляющей питание пассажиров, и с каждым годом потребность пассажиров растет. Это показала прошлая навигация, будем стремиться к улучшению качества обслуживания и соответствовать потребности пассажиров.
***
Aartyk.Ru
Это не ответ, а издевательство. Раздербанили речной флот и эксплуатируют пока не утонет((
Денег у них нет..пусть в жкх одолжат, у тех миллиарды пропадают!
Нынче опять с орущей женщиной порядок будут устанавливать. Дальше никаких перспектив и видеть не хотят!
Бедный «Кулибин», работяга «Кулибин»! Хозяина хорошего нету…
одни слова, где цифры? сколько заработали и на что потратили, всего то нужно прозрачно ответит. наверное может так и есть что заработали то потратили на самое сущное, а так ответ на двойку, бэ не мэ, и прочее лабуда и это капитан судна!
Как раз с цифровым рублём можно будет отследить куда и что тратиться.
Здравствуйте хочу сказать следующее о нашем Беленьком это хороший теплоход и команда хорошая просто надо быть проктичным .а насчёт обслуживания и бытовых условий это ведь не квартира . скажите спасибо что он ещё у нас есть.и людям которые там работают…