Курс валют
$
89.05
0.02
95.39
0.24
Курс валют
Курс валют
$
89.05
0.02
95.39
0.24
Меню
Поиск по сайту

Федеральная трасса “Колыма”: главное БЕЗОПАСНОСТЬ!

12.10.2023 12:56 6
Федеральная трасса “Колыма”: главное  БЕЗОПАСНОСТЬ!

С весны 2022 года активисты ОНФ Магаданской области жалуются на содержание якутской части федеральной автомобильной трассы “Колыма”.

В этому году, в сентябре, было опубликовано интервью Сергея Зеленкова, сопредседателя регионального штаба Народного фронта в Магаданской области, где он обвинил ФКУ  Упрдор “Вилюй” (генеральный директор Николай Андреев) в уничтожении автодороги «Колыма».

По словам Зеленкова, ежегодно на содержание федеральной трассы из бюджета выделяется большая сумма, примерно 1,5 млрд рублей за 1 км. “Куда уходят деньги?” – спрашивает общественник.

Упрдор “Вилюй” на обвинение общественника из соседнего региона на трассу снарядило своих общественников. Те проехались и остались довольны состоянием трассы. Так сказать, клин клином вышибают.

Между тем, водители, которые постоянно ездят по трассе “Колыма”, тоже жалуются на ухудшение состояния трассы. И это, по их мнению, связано с передачей этого участка трассы к ФКУ Упрдор “Вилюй”. Мы об этой ситуации писали весной, когда сами ездили до Усть-Неры. Да, где-то улучшения есть, дороги расширили в нескольких опасных местах, крутые повороты убрали. Работа идет. Но на самых опасных перевалах (например, на Ольчанском – Уолчаан дабаан)  не чернили спуски и подъемы, от слова совсем. А это прямая угроза безопасности участников движения. Что собственно мы и наблюдали на обочине – искореженные автомобили разных марок, венки и т.д.  Дороги узкие, витиеватые, спуски крутые… Слабонервным туда лучше не ездить, особенно в межсезонье.

Опытные дальнобойщики и таксисты, которые ездят по этой дороге не один десяток лет, утверждают, что когда трассу содержало магаданское предприятие было в разы лучше. “Постоянно чернили от души, а не так, как сейчас, для вида по чайной ложке на километр, грейдеры тогда работали без остановки. Сейчас на дабаане Уолчаан просто опасно ездить!”.

“С каждым годом якутский участок дороги “Колыма” становится все хуже, хуже и хуже…Возникает много вопросов к прокуратуре Якутии. Такое ощущение, что они живут в другой параллели. Бездействие Упрдор “Вилюй” – это подрыв власти”, – подытожил Зеленков в интервью, сопредседатель ОНФ Магаданской области. Также общественник отметил, что власти Магадана подали заявление в Следственный комитет и Генпрокуратуру РФ на предмет проверки освоения федеральных денег ФКУ Упрдор “Вилюй”.

А Упрдор “Вилюй” все пытается подменить понятия, дескать, нехорошие соседи пытаются облить грязью “целую республику”. Это как сегодня чиновники пытаются заменить собой Отечество: “Любишь нас – любишь Родину, не любишь нас – не любишь Родину!”.

Да, есть огромная финансовая подоплека в этом вопросе. Бюджет выделяет 1,5 млрд за 1 км трассы. Это большая сумма, учитывая, что протяженность трассы “Колыма” с Нижнего Бестяха до Магадана составляет 2032 км. Но простому потребителю, который ездит по этим дорогам, по барабану, кому достанется сундук с федеральными деньгами. Важна безопасность!  И все.

***

Прокопий ФЕДОРОВ,

Aartyk.Ru

Обсуждение • 6

Добавить комментарий
  1. тукулутта

    магаданцы прямые и простые люди, правильно, состояние каждым годом все хуже и хуже, некоторых отрезках после небольшого дождя таатте пробки из за невозможности проехать стали нормой, что это ответьте, нет ответа

  2. Тимир

    Просто нагло человек заелся.Ему по барабану что люди ездят.Рискуя жизнью.Все дороги ихние бракованные.Просто никто не проверяет. По телеку показали как работают эти горе дорожники и все поверили.Поехали и не тут то было.Ни дорожных знаков ни придорожных кафе.До сих пор мост разломанный лежит.Люди по ней карабкаются на четвереньках.Это просто издевательство.

  3. Житель Таатты

    По моим наблюдениям дороги разбивают современные большегрузы. Раньше когда ездили только камазы, трасса так не разбивалась, хотя в те времена дороги ваще не ремонтировали. Сейчас каждый день можно видеть работающих дорожников, но, все равно трасса разбивается. Современные большегрузы говорят, с грузом весят под 50-60 тонн, какая трасса такое выдержит. Легкий дождик подмочит и все. И этих большегрузов дофига и больше, караванами непрестанно денно и ночно ездят. На одну проехавшую легковушку приходится 4-5 большегрузов. Замаешься их обгонять, да и еще они не сильно то и уступают дорогу, с таким то весом к обочине прижаться страшно наверное водителю.

  4. Апп

    1,5 млрд 1 км! Итинник харчыга тугу да гымматтар эбит буотта!

  5. саха уола

    Биир харчылаах сиргэ саха уолаттара улэлээтиннр ээ. Нууччалар буорга кутуллар харчыттан уоран туьана охсоору ессе атын уобалас дьоннорун кыттыьыннарбыттар. Бэйэбит уолаттарбытын туьэн биэримэц.

    • Саһарҕа

      Оннук, харчылаах сири конкуреннар былдьаһаллар бөҕө буо, биһиги дьоммут түһэн биэрбэккэ, бириэмэтигэр айан суолун оҥорон иһиэхтээхтэр

Оставить комментарий    

Шиномонтаж Левша

СахаСтройПлит
Cтоматология 32
«Стоматология Все 32»