Курс валют
$
92.26
0.33
99.71
0.56
Курс валют
Курс валют
$
92.26
0.33
99.71
0.56
Меню
Поиск по сайту

На городской портал OneclickYakutsk за прошлый год поступило 1679 обращений горожан

25.01.2019 19:04 0
На городской портал OneclickYakutsk за прошлый год поступило 1679 обращений горожан

По итогам 2018 года в адрес городского порталаOne click Yakutsk поступило 1679 заявлений, это на 423 больше, чем в 2017 году. В основном, вопросы связаны с городским хозяйством, работой управляющих компаний, транспортным обеспечением, состоянием дорог. 

Напомним, самым популярным сервисом на портале является «Мониторинг проблем», на котором жители оставляют запросы по устранениюпроблем городском хозяйстве. По словамсотрудников сайта, на 909 обращений пользователиполучили ответ. Для реагирования по заявлениям, выложенным на сайте, установлен срок в 3 рабочих дня.

«Мы стараемся следить за тем, чтобы промежуточные ответы о том, что заявка принята в работу той или иной службой, получались нами именно в этот срок. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать работу со всеми заявками оперативной. С апреля 2018 года есть техническая возможность работы структурных подразделений напрямую общаться с пользователями. Модератор распределяет проблемы по структурам после чего следим за исполнением данной проблемы», – рассказала сотрудник портала Айталина Халланова.

Далее на решение каждой проблемы нужны разные сроки в зависимости от ее сложности и «принадлежности» к городской или республиканской компетенции. Некоторые заявления отклоняются в виду того, что не входят в полномочия окружной администрации. Таких сообщений в прошлом году было 13.

509 обращений находятся в статусе “в работе”, так как решение вопроса требует времени. Но портал обязуется, как минимум, дать промежуточный ответ. Это, в основном, касается вопросов освещения, ремонта дворовых территорий, расселения из деревянного фонда, дорожныхзнаков и т.д.

Как показала практика, 233 обращений просрочены, что составило 13,87 % от общего количества заявлений.

Каждый житель может оставить заявку на OneclickYakutsk. Механизм у сервиса простой, удобный. Чтобы отправить заявку, достаточно зарегистрироваться на сайте www.oneclickyakutsk.ru, выбрать сервис «Мониторинг проблем». Описать проблему, при необходимости сопроводив видео или фото материалом, указать свои контактные данные. Далее запрос направляется в структурные подразделения окружной администрации города Якутска, муниципальные учреждения и предприятия, которые, в свою очередь, устраняют проблему либо дают промежуточный ответ.

Для удобства пользователей портала существует рубрикатор проблем. Он включает семь типов основных проблем: благоустройство и ЖКХ, индустрия развлечений, образование и работа, здравоохранение, дороги и автомобилисты, правопорядок, интернет и связь.

Портал One click Yakutsk был запущен в 2013 году как инструмент для прямого взаимодействия горожан и органов муниципальной власти. На сегодняшний день на сайте зарегистрированосвыше 36 тысяч пользователей, это около 10% всего населения Якутска.

***

Департамент по связям с общественностью и

взаимодействию со СМИ ОА г. Якутска

Оставить комментарий    

Шиномонтаж Левша

СахаСтройПлит
Cтоматология 32
«Стоматология Все 32»