Курс валют
$
63.77
0.46
69.09
0.47
Курс валют
Курс валют
$
63.77
0.46
69.09
0.47
Меню
Поиск по сайту

В Ил Тумэне кто-то вышел из спячки

13.02.2020 13:03 2
В Ил Тумэне кто-то вышел из спячки

Слепоглухонемые депутаты Ил Тумэна подали признаки жизни.

Соратник по мэрскому прошлому Айсена Николаева, коммунист Семен Филиппов осудил вчерашние пикеты коммунистов против подписания кабального концессионного соглашения по строительству моста через Лену.

Филиппову есть чего терять, за 26 лет руководства «Сахагипроземом» коммунист  съел не один пуд соли с Айсеном Николаевым, особенно когда в 2015 году продавал городу старое здание предприятия под школу.

За особые заслуги перед Николаевым, Филиппов с кресла Гордумы пересел в 2018 году на кресло депутата Ил Тумэна. Шеф растет и вместе с ним вассалы.

В прошлом году Семен Филиппов также был награжден должностью директора Управтодор Якутии.  Его старший брат — Василий Филиппов, прибывавший в «эмиграции» в Москве, вернулся в республику и возглавил Академию наук Якутии. Дочь — Яна Филиппова стала руководителем АО «Сахагипрозем», сменила на посту родного отца.

Семен Филиппов прошел в парламент Якутии по списку КПРФ по Центральному избирательному округу. По списку СР в парламент, от того же округа, что и Филиппов, вошла общественница Сулустаана Мыраан. Позиция дежурной пикетчицы по концессионному соглашению с «ВИС», как полагается оппозиционерке, отличается от проправительственного корпуса депутатов Ил Тумэна. Мыраан вышла из спячки, но поздновато.  Скорее, подписалась под публичным обращением ради собственного пиара.

ОБРАЩЕНИЕ

Понимая стратегическую важность значения моста через реку Лену для всей Якутии;

Считая себя частью гражданского сообщества республики, ответственного за благополучие и развитие Якутии;

Принимая во внимание обязанность федеральных и республиканских властей реализовывать инфраструктурные объекты, заключая соответствующие соглашения;

Ознакомившись с Концессионным Соглашением (далее, КС) между РС (Я) и группой ВИС в лице ООО ВКК;

Выражаем озабоченность поспешностью подписания и некоторыми условиями соглашения.

И предлагаем следующее:

А именно:

1. В связи с отсутствием согласования с федеральными органами власти и неимением проекта мостового перехода требуем отложить подписание КС.

2. Пересмотреть условия предлагаемого концессионного соглашения в части предлагаемых сумм для проектирования, строительства и эксплуатации Ленского моста.

4. В концессионном соглашении должно быть закреплено обязательное участие Федерального Правительства в финансировании строительства моста через Лену.

5. Концессионер на строительство моста через Лену должен быть зарегистрирован в Якутии.

6. Бесплатный проезд по мосту для автотранспортных средств, всех категорий транспорта должен быть закреплён в Концессионном соглашении.

В КС должны быть предусмотрены пункты о защите прав Республики, в случае, отказа Концессионера от своих обязательств и/или нарушения сроков строительства и своих финансовых обязательств по КС. Для этих целей необходимо предусмотреть:

1. На момент заключения КС в качестве способа обеспечения исполнения обязательств Концессионера на период строительства объекта КС – 3 (три) миллиарда рублей безотзывной банковской гарантии в пользу Концедента.

2. Концессионер должен обеспечить Страховое покрытые убытков Концедента, на случай возникновения таковых. Страховое покрытие должно полностью покрыть риски утраты или повреждения объекта КС.

3. С момента ввода в эксплуатации объекта КС, стороны должны передать объект в ведение Федерального дорожного агентства «Росавтодор».

4. Концессионное Соглашение должен пройти все этапы согласования с профильным Министерством транспорта РФ.

Указывая на то что, при расчете коэффициента транспортной доступности Республики Саха (Якутия), строительство моста за счет средств федерального бюджета окупится за

4-6 лет за счет снижения федеральной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Республики Саха (Якутия).

Требуем: Учитывая исключительную важность Ленского моста как неотъемлемой части стратегического транспортного узла, объединяющего в районе столицы Республики Саха (Якутия) три федеральные дороги «Лена», «Вилюй» и «Колыма», обеспечить финансирование строительства моста через реку Лена, полностью за счет федерального бюджета в рамках Национальной программы по развитию Дальнего Востока.

От Общественности и Общественных движений Якутии:

Народный депутат Сулустаана Мыраан Б-к

Председатель Якутского регионального отделения РОДП ЯБЛОКО Соловьев С.Н.

Степанов Сергей Карлович

Николаев Валентин Владимирович

Коротов Владислав Петрович.

***

Aartyk.Ru

Обсуждение • 2

Добавить комментарий
  1. саха уола

    И то хлеб, узнали, что, кроме Березкина Э.Б., есть еще и оппозиция. Флаг им в руки и вперед.

  2. Учитель

    Полная неграмотность, демагогия, популизм и хайп для самопиара.

    Все по закону, для народа главное результат.

    Деньги не проблема людей, откуда-что. Пусть сами разберутся, или там прокуратура.

    Главное — мост требует народ.

Оставить комментарий    

!