Курс валют
$
92.26
0.33
99.71
0.56
Курс валют
Курс валют
$
92.26
0.33
99.71
0.56
Меню
Поиск по сайту

Лето обещает быть адским…

16.02.2021 17:29 3
Лето обещает быть адским…

Как сообщил Интерфакс, в настоящее время в программе субсидированных перевозок участвуют “Аэрофлот”, “ЮТэйр”, “АЛРОСА”, “Уральские авиалинии”. А наша национальная авиакомпания “Якутия” и новосибирская “S7” почему-то выпали из программы субсидирования авиабилетов. Интрефакс сообщает, что эти компании находятся в режиме “ожидания”

Напомним, по поручению Вл. Путина правительство РФ расширило перечень льготников на авиабилеты. Право на их покупку получили все жители Дальнего Востока с постоянной регистрацией в регионе. Правительство дополнительно для этих целей выделило 5 млрд рублей.

АК “АЛРОСА”, в отличие от АК “Якутия”,  попала в программу субсидирования и уже открыла продажу дешевых билетов на перелет в столицу из якутских населенных пунктов. Получается, АЛРОСА будет возить в вахтовые поселки рабочих по субсидированным билетам? Значит, олигархи только для своих вахтовиков выбивали льготы? А мы-то, наивные, раскатали губу, думали льготы предназначены для простых жителей ДФО…

Под вопросом и полеты по субсидируемым билетам из Якутска в Москву. Сообщение между городами обеспечивает авиакомпания “Якутия”. Как сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе перевозчика, летнего расписания у него пока нет.

В Минтрансе республики уточнили, что “Якутия” отправила в профильные федеральные ведомства заявку о готовности осуществлять перевозку пассажиров по льготным тарифам для всех жителей Дальневосточного региона. Однако заявка пока не получила одобрения, пишет издание.

У АК “Якутия” действительно нет летнего расписания. Причину отсутствия летнего расписания авиакомпания объясняет тем, что не известны точные сроки работы по реконструкции аэропорта Якутска. До сих пор! Реконструкция взлетно-посадочной полосы вяло тянется с 2015 года и нет ей конца и края. По первоначальным планам, все работы должны были закончиться в 2020 году. А воз и ныне там.

На реконструкцию взлетно-посадочной полосы из федерального бюджета выделено 4280 млрд рублей. Из них 477 млн рублей на работы в 2018 году. На 2019 год предусмотрено 1663 млрд рублей, в 2020 году — 1960 млрд рублей. Сумма гарантийных обязательств составит 171 млн рублей на 2021 год. Ремонт полосы происходит в рамках Государственной программы Российской Федерации “Развитие транспортной системы”, финансирование происходит за счет федерального бюджета. Работы выполняет генеральный подрядчик АО “Ирмаст холдинг”, сообщало  27 июня 2018 года ИА YakutiaMedia.

Шел 2021 год… Ни минтранс региона Сивцев, ни глава республики Николаев, ни генеральный директора аэропорта Игнатенко не вытянули сроки по реконструкции ВПП.

Лето 2021 года обещает быть адским не в плане температуры, а в плане неспособности удовлетворить весь спрос грузопассажирского потока аэропорта Якутска. Билеты будут дорогими, потому что АК “Якутия” – основной перевозчик республики – не попала в федеральную программу субсидирования авиабилетов, плюс к этому рейсы будут редкими, так как в связи с реконструкцией ВПП будут введены технические ограничения. Не все самолеты будут садиться и взлетать из аэропорта столицы алмазной республики.

***

Aartyk.Ru

Обсуждение • 3

Добавить комментарий
  1. Оо дьэ

    Ну как всегда… обманули дурака на 4 кулака. О скоко пафоса было! тьфу на них!

  2. не Гагарин

    Местникова надо было убрать после реконструкции аэропорта. а то этот игнатенко только топать ножками перед подчиненными горазд.

  3. необразованный

    Нельзя сравнивать якуцк с мирным- палец с чем- то…в мирном де- бирсовские живут,в якутске разные инородцы.

Оставить комментарий