Курс валют
$
92.13
0.37
98.71
0.2
Курс валют
Курс валют
$
92.13
0.37
98.71
0.2
Меню
Поиск по сайту

Аттестация регистраторов в ЯГБ №3

26.04.2018 10:11 0
Аттестация регистраторов в ЯГБ №3

В минувший четверг, 19 апреля, в актовом зале Якутской городской больницы №3 состоялось аттестационное мероприятие для сотрудников Отдела сопровождения пациентов – регистратуры и Call-центра.

Если театр начинается с вешалки, то любое медицинское учреждение начинается с регистратуры. Несомненно, Отделу сопровождения пациентов отведена огромная роль в функционировании поликлиники. Регистратура и Call-центр – это «горячие» точки. От работы регистраторов и операторов во многом зависит, с каким настроением и эмоциональным настроем пойдет пациент к врачам, почувствует ли он силы справиться с недугом, ощутит ли доброжелательность и участие, поймет ли, что персоналу поликлиники не все равно здоровье и самочувствие пациента.

Исходя из этих соображений, во исполнение Указа Главы РС(Я) о мерах по улучшению медицинского обслуживания, была проведена проверка качества работы и функциональных обязанностей сотрудников Отдела сопровождения пациентов.

Перед сотрудниками были поставлены различные вопросы, начиная от общей теории до тонкостей корпоративной этики, деонтологии, принципов и алгоритмов работы, заканчивая конкретно профессиональными качествами аттестуемого сотрудника. Аттестация проходила в форме беседы, в ходе которой выяснили степень знаний, а также ближе узнали сотрудников, поинтересовались планами на будущее, познакомились с навыками и умениями, не относящимися прямо к основной работе. Интересно было взглянуть на те или иные «болевые» точки – проблемные зоны в функционировании отделения с точки зрения именно работника, который сталкивается с этими проблемами каждый день. Разумеется, на суд были вынесены и минусы в работе сотрудников. После рассмотрения и обсуждения недостатков и пробелов были приняты решения и меры во избежание отрицательных моментов в дальнейшей работе.

В целом, обе стороны – аттестующая и аттестуемая – остались довольны проведенным мероприятием. Безусловно, подобные акции и процедуры должны проводиться систематично, это благотворно влияет на качество работы, как отдельных сотрудников, так и всей поликлиники в целом. Своеобразный брифинг способствует эффективному взаимодействию рядовых работников и вышестоящего начальства, что, несомненно, идет только во благо пациента.
Аттестация проведена, и теперь можно с уверенностью заявить, что Отдел сопровождения пациентов поликлиники станет функционировать более эффективнее, что, несомненно, приведет к повышению комфортности обслуживания пациентов в ЯГБ№3.

***

Анастасия ОЛЕСОВА,
специалист Call– центра ЯГБ№3.

Оставить комментарий    

Шиномонтаж Левша

СахаСтройПлит
Cтоматология 32
«Стоматология Все 32»