Курс валют
$
73.22
0.39
86.41
0.63
Курс валют
Курс валют
$
73.22
0.39
86.41
0.63
Меню
Поиск по сайту

Планы Якутии захватывают

28.01.2020 15:18 8
Планы Якутии захватывают

На ютуб-канале Государственного советника Республики Саха (Якутия) Вячеслава Штырова опубликовано архивное видео, посвященное приезду в Якутию в марте 2007 года тогдашнего Председателя Правительства РФ Михаила Фрадкова. Программа его пребывания в республике была обширной и содержательной, но в данном видео речь идет о строительстве совмещенного железнодорожно-автомобильного моста. Приводим текстовую расшифровку и само видео.

Премьер-министр России Михаил Фрадков и руководство республики побывали на месте строительства автомобильно-железнодорожно-автомобильного моста недалеко от поселка Табага и рассмотрели перспективы транспортного комплекса республики.

«Мы решаем приоритетную задачу развития экономики Республики Саха (Якутия) и всего Дальнего Востока. Причем первоочередным звеном всей транспортной схемы макрорегиона является достройка железной дороги «Беркакит-Томмот-Якутск». На это будут выделены в первоочередном порядке финансовые ресурсы. И здесь республика своим бюджетом достаточно активно участвует. Решив этот вопрос, мы подойдем к решению вопроса о строительстве моста железнодорожно-автомобильного через Лену. Здесь мы с вами сейчас находимся. Это сразу даст возможность серьезно изменить логистику грузоперевозок, создать крупный железнодорожный центр в Якутске, соединить левую и правую стороны города, дать дополнительный импульс строительству автодорог Вилюйск-Якутск, Якутск-Магадан. Предлагается дополнительно вложить средства в реконструкцию автомобильной дороги «Лена», которая пройдет с юга на север республики. То есть, развивая транспорт, мы даем серьезный импульс для развития экономики всего региона», — сказал Михаил Фрадков.

А заместитель министра транспорта России Александр Мишарин в своём выступлении отметил, что строительство железной дороги и проект совмещённого железнодорожно-автомобильного моста через Лену – это инициатива именно республики.

«У нас нет ни одного железнодорожного объекта с такой долей финансирования региона. За 2005-2006 год освоено 6,5 млрд рублей, в 2005 – 2,8 млрд рублей, в 2006 – 3,7 млрд рублей. И как я уже докладывал, это нам позволило сократить в соответствии с определенными Постановлением Правительства России сроками сооружение участка до Кердема в 2008 году».

Далее он сказал, что максимальная социально-экономическая эффективность строительства железнодорожной линии «Беркакит-Томмот-Якутск» достигается при сооружении совмещенного мостового перехода через реку Лена в районе города Якутска, который не только соединит железной дорогой обе части города, но и действующие и строящиеся широтные автомагистрали «Колыма», «Вилюй» со строящейся железной дорогой и магистральной автомобильной дорогой «Лена».

«Это особенно актуально с учетом того, что сегодня регулярное сообщение районов, примыкающих к правому и левому, отсутствует практически четыре-пять месяцев в году. В текущем году согласно программе будут начаты проектно-изыскательские работы и рабочее проектирование железнодорожно-автомобильного моста. В настоящее время ТЭО моста находится в Главгосэкспертизе, правда, там есть разные мнения, и я думаю, что в ближайшее время будет Федеральным железнодорожным агентством объявлен конкурс на проектирование, — говорит Мишарин.- По сути, в Якутии в 2007 году рассматривались вопросы экономической безопасности и транспортного сообщения страны».

Совещание премьер-министр России Михаил Фрадков закончил словами:

«Мы с пониманием и большим уважением относимся к инициативе руководства республики и можно только порекомендовать использование вашего опыта. Но для этого нужно многое знать и ежедневно работать, что вы и делаете, и персонально Вячеслав Анатольевич. Нашим коллегам, и в других регионах, и федеральному центру нужно выбрать правильное звено, ключевое, за которым, как за локомотивом, начинать вытаскивать всю цепь. В этом смысле «Беркакит—Томмот—Якутск», железная дорога, которую вы взялись фактически финансировать, и активно проводите в жизнь, как раз является этим самым звеном. Потому что дальше выходим, как говорят, на оперативный простор, где уже немерено надо расходовать средств из федерального бюджета и эти планы захватывают».

***

Маргарита НИФОНТОВА,

специально для Aartyk.Ru.

Обсуждение • 8

Добавить комментарий
  1. Бугага!

    Этот рисовал воздушные замки и пока аборигены смотрели с разинутыми ртами, распродавал их богатства
    🤣
    Такого жулика история Якутии не знала
    🤣

  2. 8359

    Дааа, когда ушел Штыров, у нас было уже было готово постановление правительства о строительстве моста. Борисов все просрал. И самое главное — мост должны были строить только за счет федеральных денег и был бы БЕСПЛАТНЫЙ проезд. А сами же оплатим строительство и сами же будем за проезд платить

  3. Бас

    Надо было Штырову остаться и достроить. Айс ничего не сделает — а если сделает, то себе на карман

  4. Гыгыгы!

    Тогда чего этот не остался и не достроил, а досрочно уволился и эвакуировался в Москву?
    🤣
    Не потому ли, что почуял крах своих грандиозных воздушных замков и понял, что нечего больше распродавать?
    🤣

  5. Николай

    Остался бы Штыров, давно бы уже по мосту ездили

    • Бедный Николай )

      А твой Штыров не остался, бросил тебя, сирого и убогого, на произвол судьбы и утёк в первопрестольную )
      Горемычный ты )

  6. АЙС_УХОДИ

    АЙС скоро пешком в Москву потопает после Шамана Сашки, и будет кушать свой галстук

  7. в этом мире все просто

    ШВА был не слабак, говорят даже метил в престол Кремля, сдал активы взамен мост через Лену, мог прогнуть эту тему сил хватало, но фелералы решили просто убрали ШВА, кинули республику

Оставить комментарий