Курс валют
$
63.85
0.37
70.6
0.34
Курс валют
Курс валют
$
63.85
0.37
70.6
0.34
Меню
Поиск по сайту

ФКП «Аэропорты Севера»: В арктических аэропортах из 194 сотрудников профильное образование имеют только 14

29.08.2019 11:11 6
ФКП «Аэропорты Севера»: В арктических аэропортах из 194 сотрудников профильное образование имеют только 14

Изречение великого вождя всех народов: «Кадры решают все» — актуально на все времена. Действительно, от профессионализма кадров зависит в целом социально-экономическое и политическое развитие регионов. Отсюда вытекает понятие как «уровень жизни населения».


Каждый человек должен заниматься тем, к чему он обучен, по какому направлению получил профильное образование. Если физруку поручают сформировать внутреннюю и внешнюю политику, литератору финансово-экономический блок и, наоборот, финансисту – духовное составляющее и идеологию, вряд ли стоит надеяться на какой-либо прогресс. В лучшем случае мы получим — стагнацию, в худшем — регресс.

Кадровая политика и работа в нашей стране, в частности в нашей республике,  с развалам Советского Союза никак не может выработать определенную систему подготовки и расстановки кадров. Вот, уже как минимум лет тридцать, вся кадровая система власти строится на личных симпатиях назначаемого к назначающему. Существует три незыблемых требований в современной кадровой политике: «Сват, Брат, Кум», в котором профессионализм и профильное образование отходят далеко на последний план. И это везде — от руководства высшего эшелона власти до обычных средних предприятий. Без блата никуда.

Возьмем, к примеру, Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Севера». Аэропорт — это стратегическое предприятие, от слаженной работы всех инфраструктур зависит безопасность людей. Следовательно, эта та сфера, к которой должно уделяться категорические требования без каких-либо исключений.

Безопасностью в сфере транспорта занимается региональный территориальный отдел Управления государственного авиационного надзора за обеспечением транспортной безопасности по ДФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора), головное управление находится в  Хабаровске. Якутск подчиняется Хабаровску, Хабаровск — Москве. Республиканский территориальный орган должен быть в курсе, сколько сотрудников ФКП «Аэропорты Севера» имеет профессиональное профильное образование.

Да, в последнее время «Аэропорты Севера» штормит, недовольных много. И при этом все почему-то стараются решить проблемы последствий, чем устранить причину, суть этих скандалов.  А по-моему, все тут просто: в отрасли элементарно работают не профессионалы — люди без профильного образования. Вот корень зла всех проблем большинства происшествий в любой отрасли!

Недавно один мой коллега показал любопытный документ —  отчет по кадровому обеспечению аэропортов, входящих в Арктическую зону РС(Я). Отчет подготовлен отделом по учету кадров ФКП «Аэропорты Севера», адресат доставки — Федеральное агентство воздушных сообщений (Росавиация).

Признаться, меня шокировало содержание выложенной информации. Только на примере пяти арктических аэропортов выясняется, что из 194 сотрудников, занятых в инфраструктурах аэропортов, только 14 (!!!) человек имеет профильное образование! И то среднее профессиональное!  В арктических аэропортах нет ни одного человека, который имел бы высшее профильное образование! Это же полнейший нонсенс! Вот тебе и кадровая политика во всей своей ипостаси…

А если посмотреть все 31 аэропорт и 2 посадочные площадки, которые входят в этот ФКП «Аэропорты Севера»? Сколько у них работников с профильным образованием? Боюсь даже представить…

Казалось бы, уж где-где, но в суровых условиях Арктики должны быть приняты на работу одни профессионалы. Может, из-за непрофессиональной команды на северных аэропортах взлетно-посадочные полосы уходят под воду? Не подготавливаются грунтовые покрытия из-за элементарных незнаний правил подготовки полосы? Может, из-за того, что нет людей с профильным образованием происходят и частые задержки рейсов?

***

Прокопий ФЕДОРОВ,

Aartyk.Ru

Обсуждение • 6

Добавить комментарий
  1. Байбал

    Даешь профессионалов!
    А Игнатенко кто по оьразованию?

  2. Пилот

    Подготовкой кадров кто занимается, с того и спрос.

  3. Г

    Руководство ФКП «Аэропорты Севера» находится в Якутске п.Маган. В свою очередь ФКП «Аэропорты Севера» подчиняется ФАВТ (Федеральное агентство воздушного транспорта). Генеральный директор ФКП Волков по образованию товаровед вроде бы.

  4. Н

    Конечно, зарплату надо делать соовественную, чтоб люди ехали на север с высшим образованием, на 30 тыс, кто согласиться работать. Пересчёт надбавок должен быть. В советское время Продукты в 3 поезде не были с такой большой разницей, 2 и 1 и транспортные расходы тоже. Зарплата на севере должна быть не менее 100000, тогда будет конкуренция и соотвественно выезда населения с КС будет меньше.

  5. Ъ

    Всё зависит от руководства предприятия. Если специалистов с высшим авиационным образованием заставляют мести перрон, а специалистов по навигации класть плитку и стелить полы в аэровокзале, то какой нормальный квалифицированный специалист пойдёт туда работать?

Оставить комментарий    

!