Курс валют
Курс валют
Меню
Поиск по сайту

Авиакомпания «Якутия» «потеряла» пассажиров…

31.05.2017 (4 недели назад) 21:55 14
Авиакомпания «Якутия» «потеряла» пассажиров…

«Процедура ожидания рейсов и система оповещения пассажиров авиакомпании «Якутия», мягко говоря, несовершенны» — к такому выводу пришли наши коллеги из ИА «Якутия24».

Напомним, в «Аартык.ру» вышла публикация, где была описана неприятная ситуация, возникшая с рейсами авиакомпании «Якутия» по направлению “Якутск-Нюрба”. Молодую маму с грудным ребенком не допустили к посадке в самолет.

По следам публикаций «Аартык.ру», коллеги из другого издания — ИА «Якутия24» обратились в авиакомпанию «Якутия» за комментарием.  К удивлению журналистов, пресс-секретарь Галина Погодаева отрицала факт произошедшего инцидента, мало того она выдала, что «в списке заявленных пассажиров не было такой гражданки» , «женщины с младенцем  не было»! Это как надо вести учет пассажиров в этой авиакомпании, чтобы затерялись целых два пассажира — мама с ребенком?! Просто уму не постижимо!

«В наш претензионный отдел никто не обращался», — сказала пресс-секретарь авиакомпании. Если нет заявления, значит не было инцидента? Значит, по логике Погодаевой, молодая мама бросив грудного младенца должна была идти искать этот претензионный отдел «Якутии», тогда как ее не выпускали из накопителя даже  в комнату матери и ребенка? Кто-нибудь видел в аэропорту знаки указывающие, где находится претензионный отдел авиакомпаний? И где в это время находилась представитель авиакомпании «Якутия», чем она занималась в рабочее время?

ИА «Якутия24» связалась с родственниками молодой мамы.  Издание пишет: «Алену Н. по медицинским показаниям нюрбинские врачи отправили в Медцентр, где у нее и родился малыш. Как только женщина выписалась с роддома, первым делом она приобрела авиабилет до Нюрбы, чтобы с малышом поскорее оказаться дома. И 29 мая в 6 утра с новорожденным малышом прибыла в аэропорт. Но в назначенное время, в 7 утра, объявили, что рейс откладывается, а точное время вылета станет известно позже. В результате Алене Н. пришлось прождать с новорожденным малышом до трех часов дня. И, кстати, с ней летело еще три женщины с грудными малышами. Всем пришлось прождать в авиапорту почти девять часов только для того, чтобы узнать: рейс откладывается на завтра.

На следующий день три товарки по несчастью со своими малышами улетели первым рейсом до Нюрбы. А Алене почему-то места не досталось. Можно представить себе в каком состоянии была Алена, которую не пустили на первый рейс. И когда женщину не пустили даже в комнату матери и ребенка, а заставили вместе со всеми ожидать следующий самолет в душном переполненном накопителе, нервы не выдержали.

«Она позвонила нам вся в слезах, — рассказала нам родственница Алены Н., — конечно, мы тут же стали звонить в авиакомпанию, возмущаться. Но нам отвечали только: «Пусть ожидает, рейс  объявят с минуты на минуту». «С минуты на минуту» длилось два часа. Это на диване дома перед телевизором два часа пролетают как миг. А в накопителе, переполненном раздраженными людьми, с новорожденным младенцем на руках два часа – настоящая вечность.

«29 мая, как только стало известно, что рейс откладывается, мы сообщили пассажирам, что точная информация будет озвучена в 14-30», — говорит представитель компании.

«Ничего подобного, — утверждают родственники Алены Н., — людей продержали в неведении несколько часов, прежде чем заявить, что рейс откладывается на завтра».

Но больше всего родственников возмущает, что авиакомпания «Якутия» вместо извинений пытается отрицать сам факт физического существования Алены Н. «Мы билет вам можем показать, если они не верят! И потом Алена громко возмущалась! Как можно было ее не заметить!», — говорят они.

Из этой тяжелой бытовой ситуации вытекает совершенно ясно одно – процедура ожидания рейсов и система оповещения пассажиров авиакомпании «Якутия», мягко говоря, несовершенны. Не мучить своих пассажиров, улучшить организацию перевозок – вот что следовало бы сделать менеджменту авиакомпании. А пока же авиакомпания ведет себя по принципу: нет человека – нет проблемы. А человек – в нашем случае женщина с младенцем – вот он, никуда не делся. И проблемы никуда не делись. М-да… «(http://www.yakutia24.ru).

На наш взгляд, генеральный директор авиакомпании «Якутия» Ольга Федорова должна провести служебную проверку и выяснить порядок учета пассажиров компании, отрегулировать своевременное оповещение о задержках рейсов и, тем более, отмены рейсов.

***

Майя ДМИТРИЕВА,

Aartyk.Ru

На фото: Генеральный директор авиакомпании «Якутия» Ольга ФЕДОРОВА.

 

Обсуждение • 14

Добавить комментарий
  1. Того сурэй

    Хайдах хайдах улэлиир тэрилтэний??

  2. Байбал

    Итиччэ хаччыга хайдах сугун улэлээбэттэрий?! Дьону эрэйдиэххэ эрэ диэбит курдук тойооскулар, хотуттар олороохтууллар. Бутэьигэр бэйэгит буруйдааххыт диэхтэрэ((

  3. Марфуша

    Скорее дело в том, что Федорова не владеет ситуацией внутри авиакомпании. Она — экономист. Её поэтому мало волнуют заботы мамочек, инвалидов и т.д. Она мыслит токо глобально. А землю держат русские тетеньки, которые плевали на Ф. Мало ли таких?!

  4. Айооо

    Глобалистка нашлась! У хорошего хозяина все должно работать слаженно! Типа я такая крутая мелочью вроде народа не занимаюсь… дожили!

  5. Из Нюрбы

    Федорова сама нюрбинская же, знает нарно как самолеты туда летают, и образование у нее экономист в гражданской авиации, на фото лицо усталое, выстраданное, сразу после ее назначения вырос доллар, начались проблемы авиакомпании с долларовыми кредитами и лизингами. Почти весь парк самолетов еще до ее прихода оказался в лизинговом долларовом кредите, которых при с 32 руб до 80 рб подскочившем курсе доллара непосильно стало закрывать. На самом деле сильного экономиста, успешно возглавлявшую Министерство экономики и промышленности назначили не на ту должность, кадровая ошибка. Хотя любой управленец при таком раскладе погряз бы в долгах, когда кредитные ставки выросли в космической прогрессии.
    Нюрба — промышленный район, здесь добываются алмазы, формирующие бюджет республики, но к сожалению Правительство до сих пор не выделяет финансирование на асфальтирование взлетно-посадочной полосы в алмазной провинции, отобрали акции «АЛРОСА-Нюрба», народ оставили ни с чем.
    Вот и мучают людей еще с прошлого века, закрывая неделями аэропорт Нюрбы, когда дожди размывают грунтовую полосу. Видели бы они как после дождя полоса превращается в кашеобразное месиво по которой даже трактор не проедет, не то что самолет сядет и взлетит.
    Странно, что во всем этом оказалась виновата одна Федорова, женщина, на хрупкие плечи которой взвалили все проблемы.

  6. Майе Дмитриевой

    Критиковать, злобствовать и насмехаться всегда легче, чем выдвигать конкретно что-нибудь. Можно было и без такой фотографии. Женщина женщину должна понимать в данной ипостаси

  7. Сахабын

    Экономист может она хороший экономист, но не каждый же экономист имеет качества руководителя?! Не понимаю за какие руководящие качества её назначили руководить таким большим предприятием как авиа Якутии?!!! С самого начала назначения на пост поразило назначение дархана, как не далекого ума во всем, да может умный как марионетка федералам но на счёт кадровых вопросов 0 !

  8. ...

    Такие случай в аэропорту г.Якутска единственный. Сама такое почувстаовала в прошлом году,когда летела с новорожденным сыном. После регистрации, оказавшись в накопителе, попасть в комнату матери и ребенка не возможно. Никуда не пускают. Это очень не удобно. Тем более если объявили задержку. Все матери с малышами кормят грудью. И как им кормить при всем честном народе детей? В самом накопителе нужно так же организовать комнату для матерей с детьми тогда.

  9. Аэрофлот СССР

    К точкам … это не в компетенции АК «Якутия». Вся Российская гражданская авиация, тем более наша такая, а не одна Федорова.

  10. Насчёт фото Ольги Федоровой

    Это фото, оказывается, из рекламного издания на сайте ato.ru (Деловой авиационный портал).
    Там есть рекламная статья-интервью Федоровой «Развитие нашей республики без авиации невозможно».
    В таких оплачиваемых материалах каждая запятая, не говоря уже о фото, согласовывается с заказчиком-плательщиком, т.е. с самой Федоровой.
    Видимо, Федоровой нравится она в этом фото.
    Поэтому дала разрешение.

    Годится для рекламной статьи, а для Аартык.ру вдруг не годится?
    Что за претензии по фото?

  11. Нерюнгринец

    Авиакомпания «Якутия» самая худшая из всех существующих!

  12. Нерюнгринцу

    Летайте самолетами авиакомпании «Бурятские авиалинии»

Оставить комментарий    

!