Замена газового котла: С чем нельзя ошибаться абоненту?
В связи с участившимися случаями подачи неправильных инструкций в социальных сетях, АО «Сахатранснефтегаз» приводит правильный порядок действий при замене газовых котлов.
В последнее время в якутском сегменте социальных сетей активизировались частные предприятия, предлагающие клиентам заменить газоиспользующее оборудование. Однако, зачастую в этих инструкциях упускается момент с подачей уведомления о замене газового котла в адрес Управления газораспределительных сетей (УГРС) АО «Сахатранснефтегаз», что является прямым нарушением законодательства, влекущее за собой крупные штрафы.
Если потребитель заключал договор на техническое обслуживание с УГРС, то ему необходимо подойти в Службу единого окна (СЕО) по адресу ул. Петра Алексеева, 64 и подать заявление на замену котла. С собой нужно взять следующие документы:
Если потребитель являетсядоговорником сторонней организации, либо изъявил желание привлечь другую специализированную организацию, то он также должен подойти в Службу единого окна и, помимо перечисленных документов,предоставить акт обследования (работоспособности) дымовых и вентиляционных каналов.
Обязательным условием является уведомление Управления газораспределительных сетей АО «Сахатранснефтегаз», так как оно является ресурсоснабжающей организацией. Кроме того, подрядные организации не имеют права самостоятельно осуществлять первичный пуск абонентов – это можно сделать только после проверки, опломбировки счётчика газа со стороны УГРС.
Отметим, что гарантией безопасности и минимизации рисков является сотрудничество с организациями, в которых имеются квалифицированные и опытные специалисты, а также в наличии обширная материально-техническая база.
***
Пресс-служба УГРС АО «Сахатранснефтегаз»
Оставить комментарий