Курс валют
$
96.91
1.15
100.68
2.25
Курс валют
Курс валют
$
96.91
1.15
100.68
2.25
Меню
Поиск по сайту

Якутские разработчики выпустили новую мобильную игру

09.06.2018 13:37 0
Якутские разработчики выпустили новую мобильную игру

Якутская команда разработчиков Bergen Games выпустила при поддержке венчурной компании «Якутия» мобильную игру.

Игра «Антиквария», сделанная в жанре поиска предметов, — первый большой игровой проект команды Bergen Games. Мобильная версия уже доступна для Android и iOS-устройств почти в ста странах по всему миру, включая США и Канаду.

В небольшом интервью News.Ykt.Ru гейм-дизайнер Bergen Games Николай Татариноврассказал об истории создания компании — нового игрока на местном IT-рынке, а также о том, как создавалась игра.

— В самом начале нас, разработчиков, было четверо, — рассказал Татаринов. — Три года назад мы все работали в других организациях и занимались разработкой игр лишь в свободное время. В 2016 году мы решили всерьез заняться этим и зарегистрировали свою фирму, стали брать небольшие заказы, которые были связаны с разработкой мобильных приложений.

«Антиквария» — ваш первый игровой проект?

— Это наш первый большой проект. До этого выпустили небольшую игру Rapid Fire, это был некоммерческий проект. А над «Антикварией» работали около двух лет. В 2017 году заручились финансовой поддержкой венчурной компании «Якутия» и смогли направить все силы на работу над игрой, не отвлекаясь на сторонние заказы.

Увеличили штат, когда появилось финансирование? Сколько человек сейчас в команде?

— В прошлом году расширили штат до 15 человек. Это разработчики, гейм-дизайнеры, 3D-художники, бета-тестировщики, менеджеры. Сотрудничаем также с фрилансерами. На каких-то этапах разработки привлекаем много внештатных специалистов, где-то обходимся своими силами, все зависит от объема работы.

Кто-то может сказать, что два года — это достаточно большой срок, но мы старались делать все качественно. Еще на начальном этапе решили, что нужно уделять очень много внимания механизму производства и разработать четкий организационный план.

Например, над созданием одной локации в игре у нас работает не один художник, а несколько человек. Гейм-дизайнер придумывает концепцию, главный художник рисует скетчи, потом к процессу подключается 3D-художник, за этим следует постобработка.

Почему выбрали именно жанр поиска предметов? 

— Мы пересмотрели много вариантов, но в итоге решили немного переосмыслить жанр поиска предметов и объединили его с другим популярным жанром — «игрой-менеджером» (стратегические игры, связанные с управлением городом, фермой, заводом и др., — от ред.).

Получился своеобразный гибрид, а темой для сюжета выбрали антикварный бизнес. Не так давно как раз была большая волна интереса к антикварному делу, выходили передачи об антикварах, искателях раритетов и редких вещей, поэтому решили выстроить концепцию игры вокруг этой темы.

По сюжету игрок — владелец антикварной лавки — ищет скрытые предметы в разных локациях, затем продает их в своем магазине, участвует в торгах и аукционах, тем самым развивая свой бизнес. Любопытно, что такая игровая механика оказалась интересна многим, не только нашей целевой аудитории.


Игра «Антиквария: тайна лунного кролика» доступна в App Store и Google Play.

Оставить комментарий