В Якутии испытают новейший вездеход Брянского автозавода

Якутским спасателям регулярно поступают сообщения о ЧП с автомашинами на зимней трассе. При проверке данных, чаще всего возникает проблема с КАМАЗами оборудованными по стандартам евро 4 или евро 5, которые практически невозможно отремонтировать в Якутии зимой.
Большую часть России занимает север, а отечественной специальной техники крайне мало. Нужна другая стратегия. Якутское региональное отделение РОССОЮЗСПАСА заключило договор о проведении эксплуатационных испытаний продукции БАЗ (Брянского автозавода) для аварийно-спасательных работ, доставки гуманитарной помощи в Якутии. Данная модификация серийной машины была разработана и изготовлена с учетом предложений Якутских спасателей и сегодня доставлена в Якутск самолетом Ил-76. Как отметил Н.А.Находкин — член Высшего Совета РОССОЮЗСПАСА, председатель Якутского регионального отделения РОССОЮЗСПАСА. За первым этапом испытаний в Якутии наблюдает советник генерального директора по реализации гражданской продукции АО «Брянский Автомобильный Завод» Сергей Ильюхин. Программа испытаний рассчитана на год с учетом всего диапазона температур, разных типов дорожного покрытия и бездорожья, сложных условий экстремально низких температур.
Справка: АО «Брянский автомобильный завод» — российское предприятие, производитель колёсных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн для военной и гражданской техники. Является одним из ведущих предприятий России в своей отрасли. В 2000-х годах ассортимент гражданской продукции БАЗа пополнили семейства четырёхосных крановых шасси и седельных тягачей высокой проходимости на базе моделей БАЗ-6403 и БАЗ-6909. Наиболее известной военной продукцией этого периода стали седельные тягачи БАЗ-64022, используемые в составе ЗРК С-400 «Триумф».
***
Источник: Специалист по связям с общественностью ГКУ “Служба спасения РС(Я)” Николай Фатеев.
Оставить комментарий