Курс валют
$
99.1
0.82
103.66
0.42
Курс валют
Курс валют
$
99.1
0.82
103.66
0.42
Меню
Поиск по сайту

Строящийся Мархинский мост на сегодня является самым большим в Якутии

23.05.2018 14:53 0
Строящийся Мархинский мост на сегодня является самым большим в Якутии

В Нюрбинском районе продолжается реализация одного из крупных и уникальных проектов – строительство мостового перехода через реку Марха на 756 км федеральной автодороли “Вилюй”. Работы на объекте начались в конце 2015 года, ввод в эксплуатацию намечен на ноябрь 2018 года. Собственно, дорожники ведут строительство трех мостовых сооружений с подходами: основное через реку Марха длиной 560 погонных метров и два моста через речку на урочище Маар длиной 55 и 34 погонных метров.

На строительстве объекта занята бригада мостоотряда № 7 Красноярского филиала АО «Сибмост». По словам начальника участка № 5 Красноярского филиала АО «Сибмост» Павла Вильчука,  в бригаде насчитывается  64 чел.

“В связи с повышением уровня воды реки Марха, по основному мосту работу временно прекратили, – рассказывает Павел Николаевич. – На урочище “Маар” строятся 2 мостика. На первом мосту на 35-м пикете поставили 3 пролета по 18 метров. Сейчас там идет армирование, готовим опалубку. Когда установится устойчивая теплая погода (по ночам +10) и когда бетон будет хорошо схватываться, будем бетонировать. Прочность бетона там высокая. Пролеты следующего мостика длиной 33 метров в Улан-Удэ на заводе металлоконструкций мостовых полностью изготовили и отправят в порт Осетрово. Я думаю, в июне прибудет сюда по водному. На том мостике опоры и тумбочки готовы, опорные части полностью доставлены. Он весь на болтах, будем собирать. Железобетон на месте готовим – переходные плитки и все, чтобы заезды были на мосту, прикрепления к стене откоса и т.п..

Когда в конце июня уровень воды спадет, наши острова освободятся и появится шпунт, мы возобновим работу по основному объекту. До осени на реке Марха планируем оставшиеся опоры поставить. По третьей опоре 2 ряда блоков смонтировали  и забетонировали. Там с середины воду откачаем и начнем дальше работать. По четвертой опоре все блоки закончили, выставили облицовочные, потом уже пойдет переходная плита и будет монолитный участок. Там уже все забурено, а по второй бурение особой сложности не будет. Потому что там почти на берегу получается, шпунт забит и обвязку уже сделали, почти опору откопали. Мы каждое лето арендуем баржи у СК «Вилюй» и будет производить работу с них.

По плану объект мы должны ввести в строй в 2019 г. На Улан-Удинском заводе, где металлы мостов изготовляют, вроде с работниками все восстановилось более-менее, металл все завезли. Оттуда сообщили, что в июне начнут отгружать пролеты моста и отправят нам. У нас стапель под монтаж пролетного строения готовый. С финансированием у нас нормально, оплата идет по актам выполненных работ”.

Источник: Геннадий АНТОНОВ https://mr-njurbinskij.sakha.gov.ru/news/front/view/id/2907943

Оставить комментарий    

Шиномонтаж Левша

СахаСтройПлит
Cтоматология 32
«Стоматология Все 32»