Курс валют
$
63.79
0.17
71.72
0.2
Курс валют
Курс валют
$
63.79
0.17
71.72
0.2
Меню
Поиск по сайту

Роскомнадзор массово блокирует статьи о ВТБ и его президенте

07.04.2019 23:53 0
Роскомнадзор массово блокирует статьи о ВТБ и его президенте

Под запрет попало около 1000 публикаций, юристы называют это прецедентом.

Сервис блогов «Яндекс.Дзен» удалил опубликованное 2 апреля расследование проекта Baza об апартаментах, которыми сначала владел ВТБ, а потом журналист ВГТРК Наиля Аскер-заде. Об удалении материала Baza сообщила в своем Telegram-канале, текст расследования доступен на сайте проекта. «Дзен» получил жалобу на материал, поскольку тот содержит оскорбление или клевету, объяснил представитель сервиса, но не ответил на вопрос, от кого получена жалоба. Также «Дзен» получил уведомление Роскомнадзора, который указал, что материал Baza содержит информацию, распространение которой в России запрещено. Служба сослалась на решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску ВТБо защите деловой репутации, вынесенное в ноябре 2018 г. Это решение касалось публикаций, в большинстве из которых были упомянуты ВТБ, президент банка Андрей Костин и Наиля Аскер-заде. Если бы «Дзен» не удалил статью Baza, страница с этой публикацией была бы заблокирована.

Представитель Роскомнадзора подтвердил, что направил такое уведомление «Яндексу». Он не раскрыл, какие именно сведения в материале Baza Роскомнадзор признал запрещенной информацией. На аналогичный вопрос самой Baza сотрудники Роскомнадзора также не ответили, сказал «Ведомостям» сооснователь издания Никита Могутин.

***

Источник -_https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/04/04/798385-roskomnadzor-vtb#_=_

Оставить комментарий    

!