Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД и выдачи водительских удостоверений
Как правило, летом во время отпусков и летних каникул количество желающих обучиться на водительские права и сдать экзамены в ГИБДД значительно прибавляется. Сейчас в Якутске работают десятки автошкол, предлагающих услуги обучения на получение водительских удостоверений.
Обязательным условием при выборе автошколы, в первую очередь, является положительная статистика успешных сдач экзаменов в ГИБДД курсантами автошколы. Это свидетельствует об уровне профессионализма преподавателей и инструкторов. И второй важный пункт при выборе автошколы – наличие собственного автодрома. В противном случае, курсанты могут нести дополнительные расходы за аренду автодрома у других образовательных учреждений.
В-третьих, предварительно надо уточнить у автошколы, что именно входит в оплату за обучение. Дополнительно могут взиматься оплаты за ГСМ, аренду транспорта, автодрома (если нет собственного), часы занятия с инструктором и т.д. Лучше выбрать автошколу с прозрачным и конкретным прейскурантом.
В этом году регламент сдачи экзаменов в ГИБДД изменился. Опять и снова. За пояснениями мы обратились в одну из ведущих автошкол Якутска “Авангард”.
Анастасия Яковлевна БУШУЕВА, преподаватель автошколы “Авангард”:
– Как вы знаете, правила дорожного движения – это закон дорог и его необходимо соблюдать. Только строгое соблюдение правил защищает всех нас: водителей и пешеходов от опасности на дороге, дорожно-транспортных происшествий.
Если вкратце, то с 1 апреля вступил в силу новый регламент по сдаче теории и вождения в ГИБДД.
При сдаче экзаменов в ГИБДД вместо пяти штрафных баллов допускается набрать семь. При этом один штрафной балл начислят за мелкие нарушения, два – за средние, три – за значительные и пять – за грубые ошибки.
Какие ошибки считаются мелкими? Это может быть: водитель несвоевременно подал сигнал поворота, неправильно оценил дорожную обстановку, неуверенно пользовался органами управления транспортного средства.
А вот более значимыми ошибками являются невыполнение водителем требований дорожной разметки, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, движение со слишком малой скоростью, создание помехи другим участникам дорожного движение, нарушение правил пользования внешними световыми приборами или звуковым сигналом.
Грубыми ошибками считаются, если курсант не пристегнулся ремнем безопасности, не уступил дорогу транспортному средству, не уступил дорогу пешеходам, выехал на полосу встречного движения, осуществил движение на запрещающий сигнал светофора, не выполнил требования знака приоритета, пересёк стоп-линии, нарушил правила выполнения поворота или разворота, нарушил правила движения задним ходом, превысил разрешенную максимальную скорость движения. Это всё первые изменения.
Во-вторых, сложнее стало сдавать теорию вождения тем, кто не смог сдать экзамены после трёх попыток. Раньше на четвёртую и последующие пересдачи можно было являться не раньше, чем через месяц и не позже, чем через три, то сейчас тем кандидатам, которые не осилили испытания три раза подряд, следующий раз можно явиться только через шесть месяцев и не позднее девяти месяцев. Поэтому сдача экзаменов станет более нервной, особенно во время третьей попытки, когда над кандидатом нависает риск остаться без прав да ещё на полгода. В итоге будущим водителем придётся ещё потратить, к примеру, 15 000 руб. за несколько часов дополнительного занятия.
Так что, надо более ответственно подойти к обучению и сдаче экзаменов на водительские права. Пожелаем всем курсантам дойти до цели, встретить финишную прямую с улыбкой и с водительскими правами. Удачи всем!
***
Aartyk.Ru
На первом фото: преподаватели и инструкторы автошколы “Авангард”, г. Якутск
Столетняя информация
проще права купить
Надо знать кому сдавать ,и сколько😁
В/у просто купил, потому как до этого ездил не один год спокойно по ментовской “ксиве”
А где покупал?
Даже опытный водитель со стажем не может сдать с такими условиями ,что они хотят от тех кто первый раз сел. За руль чужого автомобиля.
Оннук
правельно вы говорите.Я 20лет.за рулем.ни одного дтп.Щас учусь на кат Е.Я в шоке от этих Пдд.Делаю выводы.если их соблюдать.как они пишут.Будешь каждый день в ДТП ТОРЧАТЬ.потому что по ПДД ездить не возможно. Вопросы дебильные.по медицине.водитель же не медик.зачем они.Или вопрос.Сколько градусов должен держать ручник.на спуске.в автобусе.Откуда водителю это знать.Он что с измерителем ездиет.
В нашем маленьком городе очень много камер, светофоров и ограничений скорости. Все волители потенциальные нарушители (.
Причем сами гаишники не смогут сдать с первого раза.
Для людей все усложняют, а для властей все упрощают. Обдирать своих граждан.
Наверное сидя дома на стуле, пол года ,человек набирается бесценного опыта вождения, чтобы пересдать экзамен. У кого на это вообще ума хватило
Как хорошо, что в СССР можно было получить “Права” без обучения на курсах и ответить правильно всего на 7 вопросов из 8,а на автомобиль 9 из 10, а вождение сдавали на своём, или брали напрокат у друга..
Это просто издевательство опыт приходит со временем и человек который впервые сел за руль ну не сможет сдать экзамены без ошибки.Темболее вождение.Я когда училась если честно ничему не научилась два раза в неделю вождение по 30мин.Как стать асом за это время.Я нанимала инструктора за отдельную плату и каталась с ним.Совсем уже с катушек съехали
Вы правы.Со школы выходит водитель.который знает ПДД.А ТОЛКУ??Ездить то он не умеет.Я когда пришел в автошколу 20лет.назад.я ездить умел.на все 100%Потому что я много тренировалсч у отца в колхозе!!!
Всё усложняют, а дебилов всё больше на дорогах
Потом удивляются, почему столько аварий и ПДД, не из-за количества машин, а из-за дебильных правил.. !
Я учился и сдавал в 2010г. Не ждал, через две недели снова пришёл…, навык не терялся…, и дочка сдала со второго раза , только через 3 месяца…Бред полный…