Команда СВФУ вошла в число победителей Всероссийской олимпиады по педагогике
Обучающиеся Института зарубежной филологии и регионоведения и Физико-технического института Северо-Восточного федерального университета стали бронзовыми призерами Всероссийской дистанционной студенческой олимпиады с международным участием «Педагогика: эффективные воспитательные практики».
Доцент кафедры педагогики Педагогического института СВФУ Римма Егорова отметила, что задача вуза – в формировании и развитии у студентов ценностной определенности, мотивационной, исследовательско-информационной и коммуникативной компетентности, креативности, системного мышления, умений управлять проектами и процессами в образовании, владеть цифровой дидактикой. Римма Егорова уверена, что участие студентов в разнообразных профессионально ориентированных форматах помогает им в их активной жизнедеятельности, профессиональном становлении и индивидуально-личностной самореализации.
«Преподаватели нашей кафедры на своих занятиях всегда указывают студентам, что именно они будут определять будущее страны. Общество доверит им самое дорогое – детей. Именно учитель ведет ребенка по дороге знаний, учит преодолевать трудности, помогает раскрывать таланты, найти свое призвание в жизни. У педагога сложная, ответственная, но благородная миссия», – прокомментировала Римма Егорова.
Четверокурсница ИЗФиР Айыына Семенова рассказала, что участники ее команды «POLARIS» работали слаженно и быстро. «Олимпиада дала нам возможность проявить свои способности. Все задания были интересными, и наша команда с ними успешно справилась. Думаю, что на выступление повлиял и имеющийся педагогический опыт», – поделилась капитан команды «POLARIS» Айыына Семенова.
В олимпиаде участвовали 59 команд из 35 вузов РФ и стран СНГ. От СВФУ в ней также соревновались команда филологического факультета «Наследники Макаренко» и «Optimus magistris» в составе студентов исторического факультета. Олимпиадные задания включали мультимедийную презентацию по теме олимпиады, эссе «Роль педагога в формировании детского коллектива», педагогический анализ художественных видеосюжетов, анализ педагогических ситуаций, видеоролики по интерактивным формам и методам в воспитательной практике.
***
Пресс-служба СВФУ
Оставить комментарий