ДЕЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ
30 лет — пусть не большой, но очень значимый для всех нас праздник!
За плечами Ассоциации строителей АЯМ славная история, огромный опыт и крепкая жизненная позиция. Это был период нашей молодости, выполнения государственной задачи по строительству железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск.
Сегодня у руля компании молодые, перспективные, дерзкие руководители. И это хорошо. Главное, чтобы они всегда прислушивались к голосу опытных наставников, помнили через какие трудности пришлось пройти им в период становления.
«Лихие девяностые» оправдывали свое название. В стране творился беспредел. До предприятий доводились крохи финансирования. Началась эпоха бартерных сделок и ценных бумаг. Тактика руководителей линейных подразделений – не останавливаться, работать несмотря ни на что, находила поддержку у трудовых коллективов. Рабочие–механизаторы «Сахатрансмеханизации», мехколонн -74, 154 и 152 сдавали земполотно, монтеры пути СМП -574 вели укладку. Но жизнь брала свое. Семьям нужны были продукты, бытовая техника, мебель, поездки на учебу детей, медицинская помощь и другие жизненно необходимые вещи. Производству нужны были запчасти, ГСМ, стройматериалы. В те времена было довольно сложно выживать поэтому решили собраться и выживать сообща. Мы работали на БАМе. Привыкли все и всегда решать и делать коллективно. Как в той поговорке: «Гурьбою и батьку бить легче». Вот как решили, так и сделали.
В 1991 году создали «Ассоциацию строителей Амуро-якутской магистрали». Главную инициативу и напористость в этом проявил Василий Шимохин, в тот момент начальник штаба ЦК ВЛКСМ, опираясь на руководителей трудовых коллективов
Задачи, которые ставили перед собой организаторы были самые что ни на есть насущные: снимать остроту в вопросах снабжения; сообща проталкивать «наверху» вопросы финансирования, свое мнение по темпам строительства и целевым задачам. И шли, и проталкивали, и отстаивали в ведомственных и Правительственных структурах.
И вот уже за плечами 30 лет. А компания крепко стоит на ногах и верна, намеченному когда то в 1991-ом пути: строит и реконструирует автомобильные и железную дороги; осуществляет строительство гражданских объектов, производит товары народного потребления. И секрет ее долголетия, на мой взгляд, как раз в единой цели, к которой все когда то стремились. В единой экономической и политической воле, в доверии
Как и положено на юбилее, принято поднимать тосты и говорить пожелания. Так вот побольше производственных и финансово – экономических успехов. Чтобы люди были сыты, обуты; никогда не покидали свою организацию и верили, что она вывезет всё как паровоз, который должен вытянуть всю экономику.
***
Заслуженный строитель Российской Федерации,
Почетный транспортный строитель,
Ветеран байкало-Амурской
и Амуро-Якутской магистралей Василий Иванович Тарасенко
Оставить комментарий