Что не так с этой авиакомпанией?
Авиакомпания “Якутия” – национальная боль Якутии. Ладно, ее вытеснили с рынка более мощные авиакомпании, ладно, санкции сказались, запчасти к самолетам подорожали, а где-то и вообще не достать. Но элементарное уважение к своим пассажирам она могла бы проявить? Сохранить остатки клиентов?
По данным Росавиации, АК “Якутия” с 2015 года возглавляет наихудший рейтинг по непунктуальности. Позорное лидерство прочно закрепилось за якутской авиакомпанией, когда генеральным директором был “профессионал авиации”, приглашенный менеджер извне – Владимир Горбунов. Горбунов в сентябре прошлого года, растоптав остатки национального достояния, спрыгнул с терпящего катастрофу борта на “золотом парашюте”. По данным «Известий», Горбунов покинул свой пост после замечаний надзорных органов, касающихся деятельности авиакомпании по обеспечению безопасности пассажиров.
После Горбунова генеральным директором был назначен Андрей Винокуров, бывший заместитель руководителя авиакомпании, местный кадр. Прошел год после назначения Винокурова, но авиакомпания так и не повернулась лицом к пассажирам. Представители грубят, хамят, и это при постоянных задержках рейса! Создается впечатление, что специально идет подрывная работа внутри авиакомпании по ликвидации последних пассажиров.
Приведем один из многочисленных примеров хамского отношения к пассажирам АК “Якутия”. Мы помним, как раньше авиакомпания трепетно относилась к подбору своих представителей в авиапортах. Каждая нормальная авиакомпания понимает, что представители – это ее имидж, лицо и имя. В 90-ые и начале “нулевых” представителем АК “Якутия” работала Галина Александровна Антоневич. Она была человеком высокой культуры, всегда вежлива и коммуникабельна, быстро могла разрешить любые конфликты, всегда владела актуальной информацией. Стояла на посту до последнего пассажира последнего рейса. Первыми на регистрацию приглашала пассажиров с детьми, инвалидов, стариков. Бывало, что даже разворачивала самолет из полосы, чтобы посадить опоздавших пассажиров. Все для блага людей.
А теперь что?
Даже в родном авиапорту Якутска не могут нормально подобрать кадры, вести переговоры с авиапортом. Что и говорить о взаимоотношениях с другими авиапортами?
Рассказывают пассажиры злополучного рейса 493 от 21.07.2022г. по маршруту Якутск-Иркутск:
– Рейс из Якутска должен был вылететь в 17.00. А вылетел в 07.00 ч следующего утра. Задержка была 14 часов! И знаете, что самое возмутительное? Ни одной информации по какой причине задерживается рейс! Переносили рейс по чайной ложке – на 1 час. Тебе не покинуть авиапорт и не перекусить нормально. Никакого сочувствия пассажирам с детьми и пожилым. Абсолютно! Сами знаете, какие сиденья в аэропорту Якутска – железные, неудобные. А ночью аэропорт не работает. При задержке рейса на 14 часов АК “Якутия” могла бы договориться с базовым аэропортом, чтобы как-то организовать более-менее комфортабельные условия. Элементарно свет не выключать! Если здесь в Якутске АК “Якутия” не может договориться с аэропортом, представляете, как они ведут переговоры с другими портами вне республики?!
По закону, если рейс задерживается по вине авиакомпании, пассажирам должны предоставить горячее питание, гостиницу до вылета. Этого не было сделано даже пожилым пассажирам и пассажирам с детьми.
А какое высокомерное отношение представителя АК “Якутия” Анастасии Масюк! Грубит, хамит, а потом и вообще убежала, не предоставив никакой информации, когда вылет и почему рейс задерживается! Вы откройте интернет, посмотрите какие там отзывы об АК “Якутия”. Сплошной негатив! Все пишут, что больше не полетят этой авиакомпанией. Что за компания, которая не ценит своих клиентов? А ведь клиенты – это мы, налогоплательщики, за счет которых эта компания дотируется из бюджета миллиардами. Вот это самое обидное. Сами же разгоняют своих последних пассажиров таким хамским отношением.
Авиакомпания S7 уже завладела ситуацией. Люди, если даже дороже, покупают билеты этой авиакомпании. Потому что уверены, что полетят вовремя. А АК “Якутия” – это рулетка. Никто не знает (даже сами работники), когда и во сколько, и вообще полетит ли самолет до пункта назначения.
Просим считать эту публикацию открытым обращением пассажиров рейса 493 от 21.07.2022г, купивших билет по маршруту Якутск-Иркутск, в надзорные органы.
***
Туйаара НУТЧИНА,
Aartyk.Ru
А кто из чиновников или из контролирующих органов читают Aarfyk.ru?
Кому надо тот и читает))
Надо ликвидировать эту авиакомпанию. Только бюджет сосет. Аппетиты с каждым разом растут.
Масюк? А это не родственница той журналистки Елены Масюк? Тогда все понятно.
Не покупайте билеты у этой авиакомпании. Нервы Целее будут.
У нас нет.выбора только она родная Якутия и летает на некоторые северные районы. Кто учредитель АК Якутия тот и отвечает Правительство республики наверно