В 2019 году московская компания выиграла дело в части взыскания с “Якутии” 223,6 млн рублей убытков (общая сумма требования составляла 226,6 млн рублей). В том же году авиакомпании был выдан исполнительный лист, но долг не погашен.
Из картотеки арбитражных дел следует, что авиакомпания в 2016 году взяла у “Аэрокарго+” в операционное управление воздушное судно (ВС) Boeing 757-236, но “не выполнила своих обязательств по поддержанию летной годности ВС, что, в свою очередь, не дало ей возможности своевременно в сроки, установленные авиационными властями Евросоюза (EASA), пройти авторизации ТСО на воздушное судно”.
В результате в феврале 2017 года перевозчику было отказано в выдаче разрешения на полеты по территории стран Евросоюза. И он не смог выполнять утвержденное с “Аэрокарго+” соглашение на выполнение полетов по маршруту “Внуково”-Якутск-Чаньчунь-Нижневартовск-Таллин-“Внуково”.
В июле 2020 года Арбитражный суд Якутии по требованию авиакомпании предоставил ей отсрочку исполнения постановления апелляции о взыскании долга в пользу “Аэрокарго+”. Срок выплаты был установлен до 29 января текущего года.
“Аэрокарго+” создано в 2006 году в Москве, единственным владельцем и гендиректором является Лена Каратаева, следует из материалов системы “СПАРК-Интерфакс”.
Как сообщалось, на этой неделе о планах направить в суд заявление о банкротстве авиакомпании “Якутия” уведомило также ООО “С7 инжиниринг” (входит в группу компаний S7).
Требования основаны на вступившем в законную силу решении Арбитражного суда Московской области от 30 января 2020 года и дополнительном решении от 5 февраля того же года о взыскании 84 млн рублей задолженности и неустойки по договору оказания технического обслуживания воздушных судов авиакомпании, а также 200 тыс. рублей расходов по госпошлине.
Авиакомпания “Якутия” базируется в аэропорту Якутска. Парк состоит из 20 самолетов, в том числе Bombardier Q-300, Superjet 100, Boeing 737-700 и Boeing 737-800. Контрольный пакет акций принадлежит Якутии, сообщается на сайте “Федресурса”.
специально и привезли это Горбунова . Он до этого банкротил авиакомпании .
Гора родила мышь. Политика Штырова “породил” в итоге Айса ил дархана. Сдадут регион “под ключ” олигархам и федералам. Для освоения большого гешефта “мегапроекты”. Мы в этом статисты, гиря на ногах, пятое колесо..
В истории якутии айсена запомнят как самого провального и коррупционного главу! Сколько это может продолжаться безнаказанно!!
Единственный патриотичный сайт Аартык, а остальные словно воды в рот набрали, молчат о том, что единственного республиканского промышленного предприятия Сахатранснефтегаз просто так, за красивые глаза отдают пришлым из частной конторки ЯТЭК! История этого не простит!
Ситэри ЯТЭК диэннэрин Сахатранснефтегаз олорчу атыылаһан ылара буоллар бэрт этэ. Биир хостуур онтукатын атыылыыр, биир турбатынан аҕалан атыылыыр.ь Хостуур да, турбалаах да тэрилтэ биир буолаллара сатанар ини
Объекты, которые отвечают за жизнедеятельность нашего населения, отдавать в ЯТЭК – частную компанию это недопустимо.
Они всю Якутию таким образом раком поставят
Сахатранснефтегаз слили ЮКОСу Михал Ефимович и Климент Иванов, два друга колхозника. ЮКОСу раздербанил, активы собирали по всему миру и бац, якутгазпром купили Магомедовы. Создали зеркальную компанию и купили. Это возможно только при участии продавца. Продавец акций кто был? Тогдашний топ-менеджмент ЯГП.