АО «АК «ЖДЯ» обращается к пассажирам поезда с просьбой заблаговременно покупать талоны на трансфер
Акционерная компания «Железные дороги Якутии» во избежание неудобств обращается к пассажирам поезда с просьбой покупать талон на трансфер заблаговременно, то есть одновременно с покупкой билета на поезд. Это позволит качественно организовать трансфер и рассчитать подачу автобусов для обеспечения необходимого количества посадочных мест.
По словам заместителя генерального директора по вагонно-пассажирскому комплексу Алексея Соколова с момента запуска пассажирского сообщения до станции Нижний Бестях для удобства пассажиров был организован трансфер по маршруту ж.д. вокзал Нижний Бестях – г. Якутск. По сути это мультимодальная перевозка с участием нескольких видов транспорта: железнодорожный, автомобильный и речной. При этом талон на трансфер можно купить вместе с билетом на поезд. В билетных кассах нужно уточнить кассиру, что вам необходим трансфер до ж.д. вокзала. А при покупке билетов онлайн на сайте ОАО «РЖД», чтобы купить мультимодальный билет, нужно в графе «станция отправления» указать г. Якутск и из предлагаемых вариантов выбрать пункты посадки в зависимости от времени года: в летний период – Речной порт Якутск, в переходные периоды – 203 мкр., в зимний период – автовокзал г. Якутск. В этом случае вместе с билетом на поезд вам система предложит сразу талон на трансфер (условный поезд 583/584).
«Практика показала, что при приобретении билетов на поезд зачастую бывают случаи, когда пассажир покупает талон на трансфер по факту перед посадкой в автобус или на теплоход. Это приводит к тому, что фактическое количество пассажиров на трансфер превышает заявленный, исходя из которого ведется расчет количества автобусов. В результате не хватает посадочных мест в автобусе, некоторым пассажирам приходится ехать стоя, и возникают конфликтные ситуации. К примеру, 8 июня вместо заявленных 180 пассажиров на трансфер, с теплохода высадилось более 200 человек, часть из которых приобрели талон на трансфер в кассе на теплоходе непосредственно перед посадкой. Это привело к тому, что более 20 пассажирам не хватило посадочных мест и им пришлось ехать стоя» – прокомментировал возникшую ситуацию Алексей Соколов.
Он отметил, что количество автобусов рассчитывается с учетом возможного увеличения пассажиропотока трансфера, но особенно ситуация обостряется в летний период, когда люди массово едут отдыхать и процент количества пассажиров в отдельные дни превышает запас посадочных мест, что приводит к подобным ситуациям и недовольствам со стороны пассажиров.
***
Пресс-служба ЖДЯ
Два года назад, мы заранее купили билеты на автобус вместе с желенодорожными билетами.Переехав водным транспортом до Бестяха, мы с удивлением заметили, что в двух автобусах нет свободных мест, при этом никакого контролера не было, никто не проверял, купили ли родители билеты своим детям подросткам, которые сидели, а пожилые люди стояли.Нам тоже пришлось стоять.Проверяйте билеты у пассажиров или давайте дополнительные автобусы.Почему, заплатив деньги, пассажиры должны 40 минут ехать стоя? Отрегулируйте свои перевозки.Также автобус летел на бешенной скорости, к поезду приехали в самый притык, пожилые люди еле ногами перебирали, задыхались, чтобы успеть на поезд.Речные перевозки тоже надо отрегулировать по расписанию.Выход на берег в Бестяхе тоже НИКАКОЙ.Это ” турне” не для пожилых и инвалидов.