Аэропорт «Якутск» опровергает информацию о неоказании помощи инвалиду
АО «Аэропорт Якутск» считает необходимым дать опровержение и разъяснение по поводу публикации, размещенной в некоторых СМИ о неоказании помощи инвалиду-колясочнику на своей территории.
Действительно, в адрес аэропорта поступила устная жалоба от гражданки.
Внутренней проверкой аэропорта было установлено, что в нарушение действующих авиационных правил, авиакомпания «Ангара» не сообщила аэропорту о прибытии на рейсе инвалида-колясочника и, вследствие этого, амбулифт не был представлен непосредственно к воздушному судну.
Но после того, как сотрудники службы организации пассажирских перевозок аэропорта увидели, как гражданка на инвалидной коляске покинула борт воздушного судна, амбулифт был подан незамедлительно. Важно пояснить, что согласно регламенту приказа Минтранса РФ от 15.02.2016 г. нр «Об утверждении порядка предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и воздушных судах» время предоставления спецтранспорта составляет 20 минут. В данном случае, аэропорт среагировал и подал спецтранспорт – амбулифт – в течение 6 минут, о чем свидетельствует видеозапись с камер наблюдения, полностью опровергающая обвинения в адрес аэропорта. Следует добавить, что за услуги предоставления амбулифта аэропорт не взимает плату с пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, т.е. услуга бесплатна.
***
Источник: Пресс-служба АО «Аэроррт Якутск»
Оставить комментарий