Открыта 2-я очередь торгово-выставочного центра ОАО ФАПК «Сахабулт»
На днях состоялось открытие второй очереди торгово-выставочного центра ОАО ФАПК «Сахабулт».
Открывая мероприятие генеральный директор ОАО “Сахабулт” Михаил Павлов отметил, что за последние два года работники концерна планомерно работали над открытием торгового центра. “Здесь представлены товары местных товаропроизводителей, народных мастеров, кузнецов, работников нашего предприятия, а также студентов Якутского колледжа технологий и дизайна. Мы дальше будем продвигать концепцию нашего торгового центра. В дальнейшем здесь мы сделаем принцип одного окна, благодаря которой желающие смогут сдавать свой товар, например, мех,шкуру и обменять на другой товар. Дальше – больше. Будем проводить аукционы. Надеемся, что вы нас поддержите. Спасибо, что пришли” – поблагодарил присутствующих Михаил Павлов.
Концерн «Сахабулт», один из старейших предприятий республики, ведущий свою историю с 30-х годов прошлого века, сегодня занимается многопрофильным производством и является единственной компанией на Дальнем Востоке, имеющей в своей структуре кожевенно-меховой цех, химическую лабораторию и очистные сооружения. Сегодня пушнина – один из брендов республики, а концерн «Сахабулт» является стратегически важным предприятием АПК республики. ФАПК «Сахабулт» ежегодно принимает участие на республиканских, российских и международных выставках и аукционах, в которых товары «Сахабулта» неизменно становятся продукцией высокого производства. И это является большим достижением всего коллектива концерна.
Сегодня в концерне работают 130 человек, имеется 3 филиала в г. Якутске.
За последние годы по всем основным плановым показателям достигнута положительная динамика. Производство товаров народного потребления по сравнению с 2013 годом выросло вдвое. Так, ОАО «Сахабулт» по итогам 2013 года имело выручку от реализации товаров народного потребления и реализации пушнины в сумме около 117 млн. рублей, по итогам прошлого года – почти 185 млн. рублей.
С каждым годом ассортимент «Сахабулта» расширяется, достигнуты определенные успехи в модернизации производства и сохранении профильных направлений деятельности, в том числе начата работа по возобновлению кожевенно-мехового производства. Так, концерн наладил выход кожевенной продукции на российский рынок.
Новый торгово-выставочный центр – это большая современная единая площадка продажи собственной продукции из кожи и меха, товаров народных промыслов мастеров Якутии. Это знаковое событие, которое по праву станет заметной вехой в развитии национального кожевенного и мехового производств, повышении качества обслуживания населения, даст новый импульс в продвижении товаров и продукции местных товаропроизводителей.
***
Пресс-служба Министерства сельского хозяйства РС (Я)
Оставить комментарий