Концессионное соглашение по строительству моста через Лену подписано
13 февраля 2020 года Якутия была отдана в рабство.
В Москве состоялась церемония подписания концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации мостового перехода через реку Лену в районе Якутска. Документ подписали министр экономики Республики Саха (Якутия) Майя Данилова и член совета директоров Группы «ВИС» Сергей Ромашов. В церемонии приняли участие глава Якутии Айсен Николаев, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и председатель совета директоров Группы «ВИС» Игорь Снегуров, сообщает пресс-служба Ростеха.
Айсен Николаев сам не подписал соглашение, видимо, страхуется. Зато вместо себя обязал подписать кабальный документ Майе Даниловой, министру экономики. Скорее, Даниловой обещали должность заместителя председателя правительства.
«Мост через Лену – вековая мечта якутян. Он не только соединит западную и восточную части Якутии, но и обеспечит пространственную связность Дальнего Востока и Арктики, огромных территорий, рассеченных великой рекой от Байкала до Ледовитого Океана. Ленский мост свяжет три федеральные и пять региональных автодорог, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, крупнейший речной порт и международный аэропорт. В перспективе – это основной элемент будущей трассы Иркутск – Магадан», – цитирует дежурный и уже избитый пафос главы Якутии пресс-служба Ростеха.
Сергей Чемезов, генеральный директор Госкорпорации Ростех заявил, что компания-концессионер реализует проект “на всем жизненном цикле: от проектирования до строительства и эксплуатации моста”. Точная такая же схема как при строительстве социальных объектов в Якутске. Проектируют и строят за деньги бюджета, потом будут сдирать за техобслуживание, эксплуатацию, компенсации за содержание, за недостаточное количество проезжающих по мосту автомобилистов и т. д. и т. п.
“Точный размер капитальных затрат будет определен по итогам проектирования и прохождения Федеральной государственной экспертизы. Внебюджетные средства могут составить порядка 30 млрд рублей. Жизненный цикл проекта – 25 лет. Из них шесть лет отведены на проектирование и строительство и 19 лет на эксплуатацию концессионером” – заявил Чемезов.
25 лет бюджет Якутии будет платить дань “хорошим парням из Питера”.
ххх
Aartyk.Ru
😪
Как жить будем?
Выживать.
Козлы…
Здорово, рабы!
Айс себе приговор подписал дурак.
Ах@@ть. Ну все – все пропало. Пока мы спали нас уже продали.
Кем подписано Даниловой ? Где подпись Айса ?
Галстук жрать не хочет ???
Вой стоит в лагере мэрских, никитинских и федоровских 🤣
Хнычьте-хнычьте 🤣
Шавки лают, республика идёт вперёд 😎
Пора в Триумф
да нынешнему руководству плевать на мнение жителей, пока был мэром посадил город в долговую яму с этим вис, так теперь и республику опустил, конечно, после него хоть потоп…ни ему, ни его детям здесь наверное не жить…
Если действительно цена моста обнищание населения Якутии в течении 25 лет, то это величайшая ошибка в истории Саха Сирэ
если что бедная министр ответит?
Мужики ау, почему сами ответственность не несете?
Республика свое богатство щедро отдает матушке России,
Строительство должно было вестись за счет федерального бюджета.
Ответ прост: ищи. кому выгодно
Моста не будет, это афера. Вспоминаем Чжоду.
Интересные вы журналисты. Доступным языком надо было написать для простого народа. Да куда вам.
Просто по теме:
Теперь, никаких денег не будет ни на что. Никаких льгот, субсидий, поддержки, строительства субъектов, развития в целом. Потому что все бюджетные деньги Республики будем отдавать итак ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!!!
Айсен Николаев таким образом вошёл в новейшую историю Якутии ПОЗОРНЫМ ОБРАЗОМ.
Толку от этого моста теперь? Возможно вмущоться должны улуузи.
всё это предположения и ничего более.
Муоста тутуллубат. Бу афера. Чжоданы өйдөөҥ.
Косой всех кинуть решил ?
АЙС под дурачка косит или он дурак ?