Увеличение провозной способности Восточного полигона будет способствовать увеличению объемов перевозок грузов и пассажиров по инфраструктуре ЖДЯ
В послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию большой блок был посвящен развитию транспортной инфраструктуры. В числе приоритетов запуск 3 этапа расширения Восточного полигона железных дорог БАМа и Транссиба.
«Увеличение провозной способности Восточного полигона для якутских железных дорог – это возможность увеличения объемов перевозок грузов как в сторону Нижнего Бестяха, так и отгрузка якутских углей в направлении восточных портов, а также ускорение сроков доставки грузов до станций назначения. Это также положительно скажется на развитии пассажирских маршрутов до Владивостока, Благовещенска и Иркутска» – прокомментировал генеральный директор Акционерной компании «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин.
Кроме того Владимир Путин подчеркнул важность развития пограничных пунктов пропуска, особенно транспортных коридоров с КНР на Дальнем Востоке. «Сегодня мы совместно с правительством Республики Саха (Якутия) проводим работу по реализации первого этапа транспортного перехода через реку Амур в районе населенных пунктов Джалинда (Россия) – Мохэ (Китай). На первом этапе необходимо возобновить работу смешанного пограничного пункта пропуска Джалинда – Мохэ в грузовом автомобильно-водном варианте, а также сделать реконструкцию законсервированной железной дороги Сковородино – Рейново. Реализация проекта позволит не только сократить расстояние перевозки на 2 тысячи км, но и сократить нагрузку на инфраструктуру Восточного полигона в сторону портов Дальнего Востока» – сказал Василий Шимохин.
Руководитель АО «АК «ЖДЯ» также отметил:
«Президент страны объявил о списании две трети задолженности регионов по бюджетным кредитами направлении их регионами целевым образом на поддержку инвестиций и инфраструктурные проекты. У нас в Якутии крупным транспортным проектом помимо строительства Ленского моста, по которому вопрос финансирования практически решен, является строительство совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через реку Алдан в районе Хандыги. В решении этого вопроса необходимо двум регионам – Якутии и Магаданской области – объединить усилия и осуществить вложения в этот проект, строительство которого позволит обеспечить круглогодичное сообщение по территории этих двух регионов».
***
Пресс-служба АО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»
Оставить комментарий