Качественный продукт – залог успеха компании
Для руководства предприятия очень важно знать различные методы повышения эффективности организации производства, при разработке программы гарантии качества продукта. К сожалению, компания обычно последней узнает о неудовлетворенности потребителя. Люди редко жалуются непосредственно производителю некачественных товаров или услуг. В действительности они обычно жалуются тем, с кем они непосредственно контактируют, например продавцу, и эти жалобы редко передаются дальше. Объясняется это, во-первых, тем, что качество, наряду с ценой, гарантиями, сроками поставки и сервисом является наиболее весомым слагаемым конкурентоспособности продукции.
Понимая такой порядок вещей Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации совместно с Производственной компанией НХЗ GROUP придумали деловую игру “Хлеб-основа здорового питания”, где студенты смогли ознакомиться с реалиями производства и решению тех или иных проблем. Подробнее об игре рассказала руководитель отдела маркетинга НХЗ GROUP Ньургуйаана Стручкова:
“Такой формат деловой игры мы проводим впервые, и как раз решили провести ее приуроченную ко Дню хлеба. Мы давали домашнее задание, в котором студентам ставилась задача разработать технологию приготовления нового функционального хлебобулочного и кондитерского изделия. Нужно будет предоставить экспертному жюри испеченный готовый продукт. Кроме того, принимают участие команды объединенные товароведов и логистов, они должны будут решить задачу, условия которые была представлены компанией на реальной экономике из нашей истории. Мы надеемся, что ребята предложат нам сегодня хорошие идеи, и сами поближе познакомятся с компанией. Также с помощью данной игры наше общение со студентами будет еще теснее,ведь кроме того студенты у нас еще и проходят производственную практику”.
О пользе хлеба ознакомил еще один член жюри деловой игры, руководитель Центра питания СВФУ, главный диетолог Минздрава республики и Дальневосточного региона Ульяна Лебедева:
“- Те мероприятия, которые проходят приуроченные Всероссийским и Международным дням, такие как День яйца, День молока, День хлеба – все они способствуют к приведению ценностям политики и работе здорового питания. Вдобавок, популяризации принципов здорового питания. Все эти продукты являются всенародно известными и являются основными продуктами питания и практически все каждодневно употребляют их. Следовательно, основной задачей всех производителей является производство качественного питания. Отрадно, что здесь это понимают и с самого начала обучения внедряют студентам важность понимания качественного продукта.
– Что думаете о пользе хлеба с точки зрения диетологии?
– Есть ложное понимание того, что хлеб не является продуктом здорового питания. А я вам скажу, это как раз таки продукт здорового питания, потому что в принципах здорового питания чем больше разнообразия, тем лучше для организма. Пищевые продукты дают человеку энергию, а также необходимые вещества для развития организма и регулирования обмена веществ, поэтому пища должна быть разнообразной, содержащей различные продукты животного и растительного происхождения. Каждый продукт содержит уникальные питательные вещества со своим спектром применения и хлеб занимает основную позицию. Из хлебобулочных изделий мы принимаем для себя много незаменимых пищевых веществ – это и витамины группы В и минеральные вещества”.
Новые организационные стратегии требуют внесения существенных корректив в систему кадрового менеджмента, и обучение студентов в этих условиях становится ключевым элементом процесса в производстве. И тесное совместное сотрудничество учебного заведения с производственной компанией значительно повышает эффективность данного процесса. Теперь работодатели больше заинтересованы в том, чтобы иметь высококвалифицированный и компетентный персонал, способный создавать товары и услуги, которые могли бы успешно конкурировать с товарами других производств и заодно способствовать улучшению качества здоровья населения.
***
Дана СЕМЕНОВА,
Aartyk.RU
Оставить комментарий