Курс валют
$
94.09
0.23
100.53
0.25
Курс валют
Курс валют
$
94.09
0.23
100.53
0.25
Меню
Поиск по сайту

СНЫТКО доплыл до последнего причала?

14.04.2020 09:05 33
СНЫТКО доплыл до последнего причала?

С июня далекого уже 2017 года интернет-издание Aartyk.Ru обратил внимание на судебное следствие по уголовному делу СНЫТКО Павла Владимировича, руководителя Федерального бюджетного учреждения «Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства».

Были опубликованы три статьи, вызвавшие интерес не только транспортников, но и у широкого круга читателей:

«К какому причалу приплывет Павел Снытко?» (см. по ссылке: http://aartyk.ru/obshhestvo/k-kakomu-prichalu-priplyvet-pavel-snytko/) от 1 июня 2017г.,

«Снытко поплывет в Магадан?» (см. по ссылке: http://aartyk.ru/rezonans/snytko-poplyvet-v-magadan/) от 12 августа того же года и «Доплывет ли Павел СНЫТКО, или Якутская фемида попадет в книгу рекордов Гиннесса?».

Была даже (впервые в моей практике) оперативная реакция Якутского городского суда – статья «Якутский городской суд: “Дело Снытко” находится на стадии судебного следствия» (http://aartyk.ru/recommended/yakutskij-gorodskoj-sud-delo-snytko-nahoditsya-na-stadii-sudebnogo-sledstviya/).

11 марта 2020 года Якутским городским судом (судья Каратаев А.Н.) вынесен обвинительный приговор по этому делу. Все фигуранты дела, в том числе П. СНЫТКО, признаны виновными и приговорены к различным срокам лишения свободы (условно), а Павел Владимирович еще и к штрафу (https://jakutsky–jak.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=2005878&case_uid=d1c62593-e00e-4c64-bf74-7f6f23b71aff&delo_id=1540006).

Как и ожидалось, стороны были недовольны вынесенным приговором и обратились с апелляционной жалобой в Верховный суд Якутии. Но тут вмешалась пандемия коронавируса, и сроки рассмотрения этих жалоб пока не назначены.

Вместе с тем эксперты полагают, что, несмотря на все ухищрения высокооплачиваемых адвокатов, обвинительный приговор все же устоит. Возможны корректировки сроков и сумм штрафов в ту или иную сторону.

А вместе с тем есть сторона дела, которой неведомы процессуальные ухищрения юристов. Это Её Величество Природа Якутии. Она не обращает никакого внимания на приговоры, постановления, апелляции, кассации и живет своей жизнью уже миллионы лет.

Якутия в очередной раз ждет большую воду на реке Лена. Во многом от четкой и эффективной работы ФБУ «Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» зависит, как пройдет паводок на крупнейшей реке России.

А следом начнется короткая северная навигация. Обеспечение северного завоза является условием выживания населения Арктики. Жизнь и здоровье тысяч людей зависят напрямую от налаженной и организованной работы судоходства на бассейне реки Лены. Про социально-экономический аспект можно сказать только одно – речные перевозки являются самым дешевым и оперативным способом доставки грузов на территории Республики Саха(Якутия). А это, в свою очередь, зависит от работы возглавляемого П.СНЫТКО учреждения, осужденного на данный момент по коррупционной статье.

В соответствии с законодательством судимость по статье 160 УК РФ автоматически лишает права занимать любую должность в государственных структурах власти. Пусть формально ФБУ ЛГБУВПСиС не является органом государственного управления, но оно является государственным заказчиком и распорядителем миллиардов рублей бюджетных средств.

Вот поэтому у коллектива федерального учреждения и у тех, кто так или иначе связан или зависит от речных пассажирских грузовых перевозок, возникает когнитивный диссонанс – с кем работать дальше. Как работать – понятно, все зависит от того, с кем работать.

Вопрос к Федеральному агентству морского и речного транспорта: имеет ли право управлять вашим подведомственным учреждением человек, осужденный за присвоение и/или растрату бюджетных средств в особо крупных размерах по предварительному сговору с группой лиц (пункт 4 статьи 160 Уголовного Кодекса России), то есть гражданин СНЫТКО Павел Владимирович? Есть и вопросы новому Генеральному Прокурору России И. В. Краснову (его наместник на земле Якуцкой – О. Д. Нарковский) и министру внутренних дел России В. А. Колокольцеву (региональный министр – В. Н. Прокопенко): с ведома и попустительства Федерального агентства речного и морского транспорта Министерства транспорта России федеральным бюджетным учреждением продолжает руководить человек, похитивший и/или растративший на этом посту десятки миллионов рублей бюджетных денег и осужденный судом за это преступление.

Является ли этот факт созданием условий для продолжения преступной деятельности по хищению казенных средств? Если да, то не пора ли принять меры прокурорского реагирования или предусмотренные законодательством иные меры в отношении осужденного П.СНЫТКО и конкретных лиц, покрывающих уголовника?

***

Прокопий ФЕДОРОВ,

Aartyk.Ru

Обсуждение • 33

Добавить комментарий
  1. Выгнать вора!

    Выгнать этого вора и отправить в Магадан рабочим причала!

  2. Юрист

    Приговор еще не вступил в законную силу, так что говорить об отстранении рано.

  3. КЭП

    Так где сам приговор можно прочитать?

    • КАПИТАН

      Если ге знаете как это сделать, то зачем это Вам надо. Проходите мимо. В стране, где такое норма, любопытство, подобное Вашему, называется ЗАВИСТЬ

  4. Юристу

    Юристу.Не надо куражиться,батенька,как знать с таким-то “правосудием” и до “самосудия” один шаг.Когда люди поймут,что живут в чужой стране-им будет уже всё равно каким способом защищаться от непрошеных “хозяев”.

  5. ,,,

    Прокопию Федорову спасибо и ещё,если Снытко продолжит барахтаться и цепляться-на него поступит заявление в прокуратуру с предложением заняться расследованием целого ряда махинаций с привлечением бюджетных средств,а псевдоюристов прибавится работы.

  6. 😶

    Капитану.Следуя вашей логике,если вас обокрали и вы знаете кто,то надо проходить мимо,пусть продолжает-такая норма.Ну нормы и расценки меняюся и потом,кто это установил такие нормы по которым почему-то общество должно взять на содержание проходимца и мошенника.В ваших циничных рассуждениях угадывается характерный гниловатый запашок.

  7. 123

    Росморречфлот осчасливился назначением на должность руководителя оной структуры-Пошивая А.И.По этому поводу на Речном Флоте иллюзий нет,учитывая прошлое господина,развал продолжится,в этом сомнений нет.Естественно,что под
    руководством подобных субъектов,
    Агенство априори не может функционировать как государственный орган.

  8. '''

    “Приговор,не вступил”-нанятые на бюджетные деньги обнаглевшие,защитники, даже не задумываются,что ни у кого нет времени бесконечно возиться с этими комбинаторами,весна,дел не впроворот,ждать пока осуждённые за воровство из гос.казны(а по сути у нас с вами) аферисты удовлетворят своё самолюбие просто не по государственному.Отстранить и дать возможность флоту вести подготовку к навигации,а господа-воры со своими “адвокатами” пусть бегают по инстанциям.

  9. Гжп

    Если Павла Владимировича лишить возможности бесконтрольно копаться в бюджетных средствах,то похоже бизнесмен из него будет никакой,иначе как понимать бесконечные тяжбы в судах,создаётся впечатление,что кроме как сидеть в ожидании очередного транша из бюджета страны,он ничего более не умеет.

  10. RETRIBUTION

    На Лямпушке с гостями и гостьями из Москвы гулять умеет на казенные: деньги,транспорт,топливо,сжигаемое сотнями тонн за лето,а доверенное ему учреждение,не подаренное в личное пользование, а именно доверенное для исполнения государственных интересов-разваливается на глазах.Снытко,он кто?Надо обращаться в ФСБ.

  11. КЭП

    Непонятно, почему прокурорские не выносят представление об отстранении этого типа от должности?! Может изданию обратится за разъяснениями? Дико интересно что они ответят?

  12. 112

    У него поди ещё и допуск к гостайне имеется?!!!

  13. @

    Вот!Вот именно этот вопрос возникает,глядя на то что творит Снытко! Как?Почему он допускается к управлению,важным для страны стратегическим водным путём?Что это? Он больше похож на депутата Рады,чем на госчиновника РФ.

  14. RETRIBUTION

    Пройдя “нелёгкий” путь в разного рода ОАО-ДЗАО “Лоцманы Новороссийска”,ИП. в г.Абинске Краснодарского Края,стало понятно,что зарабатывать самостоятельно мы не умеем,а денег -то хочется много и сразу.И решение пришло-Бюджетное Гос.предприятие!Благо пример успешного безконтрольного обогащения на деньги налогоплательщиков было-Артем Чайка!Бросив бесперспективное предпринимательство мы решительно поступаем на государеву службу(не без помощи конечно,что уж тут)И дело пошло.Якутия далеко от Москвы,Новороссийска,Абинска,люди лохи,воспитание древнее,верят на слово,конченое быдло одним словом.Разлюли малина!А что же у нас Агентство Росморречфлот?А не окопались ли там друзья-товарищи?Или нет,они там все серьезные государственные люди.Тогда почему такой бардак?Не хочется думать о них плохо,но…

  15. 112

    Налицо кумовство и покрывательство

  16. 112

    Господа кореспонденты! Освежите пожалуйста информацию о главном “герое” вашей статьи.

  17. ¥

    Павлик в обиженку пульнул.

  18. Простокузнец

    Ну здесь в натуре беспредельный малый. Спрашивается, доколе???

  19. *

    Вероятнее всего он выполнил схему,одобренную агенством,ведь у них к господину “руко-водителю” претензий нет.

  20. ##

    На деньги налогоплательщиков в ЛГБУ слетелись разного рода: “романтики-мечтатели,экспериментаторы-оптимизаторы,финансисты от Ротшильда,юристы от Джосефа Джемайла,стратеги всех мастей”.Есть все категории кроме одной-настоящей флотской,однако на грязном топливе со шламом далеко не уйдёшь.”Непорядок! Мазут на берег!Отсек зачистить!Покрасить!Бункер по ГОСТу принять!По местам стоять,с якоря сниматься!”А дерьмо утилизируют спец.службы.

  21. 😶

    Павлику не надо мешать,он занимается судостроением скоростных судов,правда на территории бюджетного предприятия,используя при этом государственные(не его личные):здание цеха,энергосети,отопление,грузовой автотранспорт предприятия,склад ,территорию береговую,акваторию водную и все это под охраной,оплачиваемый из бюджета! Но это ничего ведь,правда?Бюджетные деньги-да вот они,фонд зар.платы-личная касса,отчитываться перед “товарищами” не надо.Хороша жизнь-байга! Но времена меняются,все телодвижения “и.о. руко-водителя”фиксируются,отвечать придётся,однако.

    • 121

      Не морозьте х…ю! Помимо бюджетных есть внебюджетные источники. Молодец что строит, а не ломает.

  22. 😶

    Источники…,как интересно.Где берут начало эти источники и куда впадают?

  23. 121

    Человек почти 10 лет руководит, не допустил срыва гарантированных глубин, строит корабли, а вам лишь бы покуражиться. Не иначе как местные наезжают, хотят своего протолкнуть.

  24. RETRIBUTION0

    Список х…и намороженной “молодцом” ну тот который “строит-не ломает”:
    1.Из-за головотяпных и дилетантских устных(по рации) распоряжений-катастрофа и гибель з/с”Олекма” с подлым перекладыванием вины,путем подлога на невиновного ветерана.
    2.Случайные отстои(зимовки) флота с последовавшими огромными фин.затратами по спасению кораблей от ледохода.Причина та же-дилитантские распоряжения,если не сказать жестче.
    3.Пожар на складе и огромные убытки,а с учетом “порядочности” нашего “строителя неломателя” это конечно же случайность.
    4.Дом,строившийся прежним руководителем для нуждающихся работников с заселением БЕСПЛАТНО,был продан этим же измученным людям без угла за 1,5 млн. с каждой квартиры.Квартир порядка 44.Люди брали кредиты ,отдавали деньги взамен бумажки,где значилось,что эти деньги подарены.Где 66 млн? Что это цена достройки?Дом был почти готов!
    5.Несколько навигаций в бункера кораблей ЛГБУ вместо ДТЛ загружался низкосортный шлам,пои чем несогласные работать на этом дерьме,подвергались гонениям.Где разница в цене ДТЛ-ваш МАЗУТ?Кому и куда упало?
    6.З/плата в ЛГБУ не растет,а в Заполярье такая низкая,что всякий стимул работать- утрачен.
    7.В ЛГБУ самый низкий по бассейну кол.пит и доплата за вредность
    8.Студенты-заочники,успешно сдавшие экзамен в Новосибирске,но вернувшиеся раньше из ученического отпуска принуждались к возврату денег!
    9.Значительная часть хозяйства ФБУ сдается в аренду.Где деньги,б….ь!?Где информация?Почему никто не чувствует никаких улучшений!?
    Это не полный перечень,а лишь только то,что знают все.
    И вот что, господа “иже с ним”-Ваш Паша Лямпушко-вор!Хватит болтать!

  25. Ыес

    А срыв Северного завоза в 2013-м?Убытки,затраты,случайные зимовки флота!А?
    Катера он строит для кого?Куда?На Черное море? При прежнем руководителе целая Жигаловская Судоверфь строила корабли!Кто ее закрыл?А?Оптимизатор закрыл!Что корабль сошедший со стапелей судоверфи и запущеный в работу здесь на Лене,разве соразмерен шушлайкам Снытко,построенным для веселья или непонятно для кого-чего на непонятно какие деньги?А может как раз из-за этого так называемого судостроения,в цехах организации нет даже простого инструмента?Зар.платы замтыли с 2013 г.Если органы приберут его от греха подальше-ему же лучше будет.

  26. RETRIBUTION

    Надо же-“За 10 лет не допустил и тыр-пыр и пыр-тыр”.Дилитантище страшный этот ваш “судостроитель”,он не понимает разницы между ледоставом Алдана и Лены,он не знает что такое заплесок,приверх,ухвостье,осередок,опечек и т.д.Сейчас интенсивность судоходства на Лене снизилась,поработал бы он со своими полузнаниями в 70-е.Этот проходимец успел подсуетиться и протащить через издание книгу,где на первом листе он,а далее материалы с фотографиями становления базы ЯРВП,закладка зданий,строительство.Только вот все это никак не связано со Снытко,не было его тогда здесь,не учавствовал он в создании путейского хозяйства.Бессовестный человек.Глядя на все это возникает липкое ощущение мерзости.Тьфу!

    • КЭП

      Кстати, разобрались таки правохранители и суд, 26.06.2020г. Снытко дали 6 лет реального срока, понимаешь.

  27. RETRIBUTION

    Там ему и место,а если расследовать все его художества,то по Советским законам,его бы изолировали от общества навсегда!

  28. RETRIBUTION

    С учетом новой информации,вопрос к любителям легкой жизни за чужой счет:”Есть еще желающие порезвиться на Лямпушке?”

  29. ,,,

    Речное судоходство-это уникальное, ни на что не похожее хозяйство.Управлять таким учреждением должен только речник со стажем работы именно на речных фарватерах,назначать руководителем работника Морского Транспорта а точнее “юнгу Черноморского Флота”-преступно.

Оставить комментарий